Nio для принятия стандарта обмена аккумуляторами Catl Choco-Seb, компании для создания обмена сетью вместе
Nio и Catl объявили о партнерстве для создания сети батареи. Бренд Nio Firefly примет стандарт Catl Choco-Seb, а Catl инвестирует 2,5 миллиарда юаней (346 миллионов долларов США) в Nio Power, подразделение батареи компании.
Nio и Catl подписали соглашение сегодня в штаб -квартире CATL в Нингде, провинция Фуцзянь. Обе компании будут совместно построить станции обмена аккумуляторами для пассажирских автомобилей различных брендов по всему Китаю.
Цель сотрудничества состоит в том, чтобы построить «крупнейшую в мире сеть батареи для пассажирских автомобилей», ускорить принятие автомобилей и услуг батареи и установить стандарт батареи.
В рамках сделки новый бренд Nio, Firefly, примет новый стандарт батареи Catl, Choco-Seb. Firefly не совместим ни с одной из текущих станций NIO. Говорят, что CATL «поддерживает NIO в разработке сети батареи».
Соглашение подчеркивает, что обе сети батареи будут работать параллельно. Автомобили NIO-бренда будут продолжать использовать существующую сеть SWAP NIO, в то время как Firefly будет использовать стандарт CATL Choco Swap.
CATL анонсировал стандарт Choco-Seb в декабре, а также 10 моделей от автопроизводителей, таких как Changan, SAIC, Wuling и Gac Aion. Эти модели будут включать обмен аккумулятором под стандартом Choco. Модели под брендом Firefly присоединятся к этому альянсу.
Генеральный директор и основатель CATL Робин Цзэн и генеральный директор и основатель Nio Уильям Ли присутствовали на церемонии подписания. Ян Джун, батарея Catl’s Battery Gm и Shen Fei, старший вице -президент Nio, подписали соглашение.
Ли заявил, что партнерство между NIO и CATL представляет собой значительную веху, вводя аккумуляторную батарею на новый этап разработки.
18 декабря 2024 года CATL представила два стандартизированных шоколадных аккумуляторных батарей, 20# и 25#, предназначенных для обмена аккумуляторами. Основатель и генеральный директор компании Робин Чжэн объявил, что планирует построить 1000 станций обмена аккумуляторами в следующем году, с конечной целью 30 000 своп -станций в Китае.
«Мы будем продолжать продвигать стандартизацию обмена аккумуляторами, и наиболее важным является стандартизация размера батареи», — сказал Чжэн во время конференции Ecosystem Catl Ecosystem в Сямене.
Батареи 20 и 25# Choco, официально называемые аккумуляторами Choco-Seb (замены электрическими блоками), будут поддерживать литий-фосфат-фосфат (LFP) и химические версии литий-никеля-никеля, кобальта (NMC). Они предназначены для электромобилей от A0 до B и предоставляют диапазон CLTC до 600 км.
Станции Catl Choco-Seb будут иметь 14-30 больших аккумуляторных отсеков. Потребуется 100 секунд, чтобы сменить пустую батарею на полную, а ежедневная емкость составляет 822 свопа. Согласно CATL, стоимость использования шок-себ-подписки составит 0,1 юань/км (0,014 доллара США).
- Faw-Toyota Bz5 с Byd Blade Batteries Called Off Production Line - 17 мая, 2025
- Воскресный Китай Драйв | Стелтантис, поддержанный Leapmotor B10, может ли этот бюджет EV Outshine Premium конкурентов? - 17 мая, 2025
- Внедорожник Mazda EZ-60 достигает 18 000 предварительных заказов на переполненном китайском рынке - 17 мая, 2025