Nio 3500, Tesla 5400, Xpeng 6700, Byd 53 400
Во второй неделе апреля рынок Китая в основном вырос, за несколькими исключениями. NIO вырос на 95%, на 50%Tesla, на 20%, а Xpeng снизился на 10%по сравнению с неделей ранее.
351 000 легковых автомобилей были зарегистрированы в Китае, что на 3,9% больше, чем на прошлой неделе. Из них 186 000 были электромобилями, что означает Уровень проникновения EV составил 53%больше процентных баллов на 2,9% с прошлой недели.
Еженедельные продажи были опубликованы Li Auto. Тем не менее, LI Auto прекратил публиковать их в марте после того, как Китайская ассоциация автомобильных производителей (CAAM) «рекомендовала», что LI Auto, СМИ и любые третьи стороны заканчивают это. CAAM говорит, что еженедельные данные «подрывают отраслевой порядок» и «подпитывают жестокую конкуренцию». С тех пор LI Auto опубликовала только свою собственную регистрацию EV.
Еженедельные данные используются консультантами, аналитиками или инвесторами, чтобы увидеть тенденцию продаж и прогнозирующие ежемесячные поставки. Они показывают, сколько автомобилей было зарегистрировано для дорожного движения, что позже можно сравнить с ежемесячными продажами автопроизводителей, которые, в отличие от регистраций, включают автомобили для выставочных залов, тестовые автомобили и другие виды использования.
Средства массовой информации, контролируемые Китаем, последовали рекомендации CAAM по прекращению публикации еженедельных цифр. Carnewschina продолжает публиковать еженедельные регистрации страхования на основе данных China Evatatracker.
Цифры являются округлыми и представленными продажами новых энергетических транспортных средств (NEV), китайским термином для BEV, PHEV и EREV (расширители диапазона). Чтобы быть полностью точным, он также включает в себя водородные транспортные средства (FCEV), но их продажи практически не существуют в Китае.
Неделя 15 от 2025 года (W15) была между 6 и 13 апреля.
BYD возглавил регистрацию с 53 400 единицами, что на 18,4% больше, чем на 45 100 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля BYD зарегистрировал 98 500 автомобилей в Китае.
Премия Бида Бренд Денза, бывшее совместное предприятие с Mercedes-Benz, зарегистрировало 3000 регистраций, увеличившись на 15,4% от 2600 единиц в неделю ранее. В первые две недели апреля Денза зарегистрировала 5600 автомобилей в Китае.
BYD продал 4,3 миллиона автомобилей в 2024 году и ожидается, что в 2025 году будет предоставлена около 5,5 миллионов единиц.

Li Auto следовал за 7200 регистрациями, выросшая на 16,1% с 6200 единиц в неделю ранее. В первые две недели апреля LI Auto зарегистрировал 13 400 автомобилей в Китае.
У XPENG было 6700 регистраций, что на 10,7% по сравнению с 7500 единицами на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Xpeng зарегистрировал 14 200 автомобилей в Китае.

Leapmotor зарегистрировал 6400 регистраций, увеличившись на 18,5% с 5400 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Leapmotor зарегистрировал 11 800 автомобилей в Китае.
Xiaomi зарегистрировал 6300 автомобилей, что на 23,5% по сравнению с 5100 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Xiaomi зарегистрировал 11 400 автомобилей в Китае.
У Теслы было 5400 регистраций, что на 50,0% ростом с 3600 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Тесла зарегистрировала 9 000 автомобилей в Китае.

Deepal опубликовал 4340 регистраций, что на 5,9% больше, чем 4100 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Дипал зарегистрировал 8 440 автомобилей в Китае.
Nio увидел сильный отскок с 3500 регистрациями, что на 94,4% больше, чем 1800 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля NIO зарегистрировал 5300 автомобилей в Китае.

Бренд Nio Onvo имел 730 регистраций, что выросла на 4,3% с 700 на предыдущей неделе. В первые две недели апреля ONVO зарегистрировал 1430 автомобилей в Китае.

AITO зарегистрировал 3200 автомобилей, что на 33,3% с 4800 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля AITO зарегистрировал 8 000 автомобилей в Китае.
Zeekr опубликовал 2300 регистраций, снижение на 14,8% с 2700 единиц на предыдущей неделе. В первые две недели апреля Zeekr зарегистрировал 5000 автомобилей в Китае.
Avatr зарегистрировал 1500 автомобилей, что на 15,4% больше, чем 1300 единиц на прошлой неделе. В первые две недели апреля Avatr зарегистрировал 2800 автомобилей в Китае.
Рекомендуется для вас

Регистрация в Китае EV на 14 -й неделе: Nio 1800, Tesla 3600, Xpeng 7500, Byd 45,100

Регистрация в Китае EV на 13 неделе: Nio 3000, Xpeng 6200, Tesla 20 700, Byd 60,400

Регистрация в Китае EV на 12 -й неделе: Nio 2400, Xpeng 7500, Tesla 17 000, Byd 58 500
- CATL представляет 10 новых моделей обмена аккумуляторами с 5 крупными китайскими автопроизводителями - 23 апреля, 2025
- ИДЕНТИФИКАТОР. Аура Седан, id. Эпоха внедорожник, и id. Эво внедорожник - 23 апреля, 2025
- от универсала до электрического седана - 23 апреля, 2025