Leapmotor стремится завоевать мир, используя стратегию, аналогичную стратегии BYD.
Основатель и генеральный директор Leapmotor Чжу Цзянмин в последнее время был занят обрисовыванием будущей стратегии компании и ответом на вопросы общественности. Он не только рассказал более подробно о новых автомобилях для Европы, но и рассказал о том, как Leapmotor может производить автомобили так дешево.
— Реклама —
В рамках стратегии глобализации Leapmotor компания выпустит серию автомобилей A. Они будут позиционироваться как модели А-класса, А0-класса и даже более мелкие модели, на долю которых приходится 60-70% продаж в Европе. Кроме того, Leapmotor International будет выпускать как минимум одну новую модель каждый год.
Leapmotor представила новую мировую модель B10 на Парижском автосалоне в прошлом месяце. В настоящее время компания, поддерживаемая Stellantis, продает в Европе две модели: внедорожник C10 и небольшой хэтчбек T03. Модели доступны в 13 европейских странах, включая Францию, Германию, Бельгию, Грецию, Италию, Люксембург, Мальту, Нидерланды, Португалию, Румынию, Испанию, Швейцарию и Великобританию.
— Реклама —
В настоящее время Leapmotor имеет 200 торговых точек в Европе, предлагающих дисплеи, продажи и послепродажное обслуживание. Цель состоит в том, чтобы к концу 2025 года увеличить это число до 500 торговых точек по всей Европе.
Maserati, дочерняя компания Stellantis Group, и команда исследований и разработок шасси Leapmotor будут совместно настраивать продукцию Leapmotor. Они последовательно провели несколько раундов проверок на испытательном полигоне Балокко в Италии и испытательном полигоне Яньчэн Китайского автомобильного центра в Китае.
По словам Чжу Цзянмина, основная причина, по которой модели Leapmotor могут быть настолько доступными, заключается в том, что они проводят собственные исследования и технологические инновации. Это распространяется на независимые исследования и разработки, а также на производство деталей. Таким образом, компания перекладывает меньше денег на поставщиков и может сократить расходы за счет оптимизации программы. В конечном итоге это означает улучшение цен для потребителей. Следует отметить, что эта стратегия очень похожа на стратегию BYD, которая, вероятно, является самой вертикально интегрированной компанией в отрасли.
— Реклама —
«Независимо от того, является ли это моделью высокого или низкого уровня, валовая прибыль одинакова, что позволяет пользователям покупать более оснащенный и качественный продукт по разумной цене», — сказал Чжу.
Leapmotor стремится стать крупным глобальным игроком на рынке электромобилей. В прошлом году Stellantis купила 20% акций компании из провинции Чжэцзян. С тех пор Stellantis создала компанию Leapmotor International, в которой ей принадлежит контрольный пакет акций (51%). Ранее в этом году Leapmotor начала производство автомобилей на заводе Stellantis в Польше.
Источники: Autohome, Fast Technology.
- Замечен новый электрический седан BYD - 2 декабря, 2024
- Китайская авиакомпания запустила свой электромобиль в Таиланде в преддверии китайского дебюта - 2 декабря, 2024
- Внедорожник Geely Galaxy E5 достиг 60 000 поставок за 119 дней - 2 декабря, 2024