Китай затягивает правила по сравнению с автономными системами вождения

По ловам людей, знакомых с этим вом и некоторыми транскриптами, полученными РейтерКитайское министерство промышленности и информационных технологий встретилось с 60 представителями крупнейших производителей в отрасли, чтобы обсудить некоторые новые правила, касающиеся ADA.

Китай затягивает правила по сравнению с автономными системами вождения

Во -первых, ские власти запрещают использование фраз «умного вождения» и «автономного вождения», когда производители автомобилей рекламируют свои решения 2 уровня. Новое правило появилось после смертельной аварии с участием SU7 Xiaomi, который разбился и сгорел после того, как водитель взял на себя управление «ом».

Но это еще не все. Китайские власти меняют способ распределения программного обеспечения ADAS. Производителям больше не разрешается обновлять обновления программного обеспечения OTA, связанные с ADA, не проходя через обширные и одобрения руководящего органа.

И последнее, но не менее важное, авторитет же обсуждал . Он хочет затянуть контроль над стандартами батареи EV, чтобы снизить риск а и взрывов.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости