Kia EV9 GT 2025 представлен как электрический семейный грузовик, жаждущий скорости
Kia EV9 уже зарекомендовал себя как практичный и роскошный электрический внедорожник, но Kia усиливает жару, представив EV9 GT. В отличие от версии GT-Line, этот ориентированный на производительность вариант может похвастаться существенным увеличением мощности и рядом усовершенствований, призванных улучшить впечатления от вождения. Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе, EV9 GT обещает стать захватывающим дополнением на рынке электромобилей.
В то время как стандартный полноприводный EV9 обеспечивает приличную комбинированную мощность в 378 лошадиных сил, GT выводит ситуацию на совершенно новый уровень. По данным Kia, благодаря более мощному переднему двигателю мощностью 214 лошадиных сил и заднему двигателю мощностью 362 лошадиных силы общая мощность EV9 GT составляет 501 лошадиную силу. Хотя цифры не сходятся, официальная цифра обещает массу удовольствия. Эта мощность приводит к улучшению ускорения: Kia заявляет, что время разгона от 0 до 100 км/ч составляет всего 4,3 секунды. Это значительно быстрее, чем у EV9 GT-Line AWD.
EV9 GT получает комплексный набор обновлений, позволяющих справиться с возросшей мощностью. Тормоза большего размера улучшают тормозное усилие, а модернизированная подвеска с адаптивными амортизаторами обеспечивает оптимальную управляемость и устойчивость. EV9 GT также оснащен 21-дюймовыми колесами, обутыми в шины Continental, и оснащен электронным задним самоблокирующимся дифференциалом для улучшения сцепления с дорогой и прохождения поворотов.
Одной из самых интригующих особенностей EV9 GT является технология Virtual Gear Shift (VGS). Позаимствованный у своего корпоративного родственника Hyundai, VGS имитирует опыт вождения традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Он предоставляет водителям возможность выбирать между имитацией режима автоматической коробки передач или ручным переключением передач с помощью подрулевых лепестков.
Визуально EV9 GT отличается от своих собратьев уникальными 21-дюймовыми колесами, характерными элементами отделки и привлекательными акцентами салатового цвета. В салоне также имеются более усиленные спортивные сиденья с обивкой из алькантары. EV9 GT оснащен полным набором технологий помощи при вождении и портом Североамериканского стандарта зарядки (NACS) в стиле Tesla, что позволяет удобно заряжать его на станциях Supercharger.
Хотя Kia еще не объявила официальную цену или модельный ряд EV9 GT, ожидается, что он будет иметь небольшую надбавку по сравнению с нынешним GT-Line AWD, стоимость которого в США начинается от 75 395 долларов. Ожидается, что запас хода будет немного ниже, чем у GT-Line AWD. 435 км. Производство EV9 GT будет проходить в Южной Корее, в отличие от других моделей EV9, которые производятся в Вест-Пойнте, штат Джорджия. Поставки планируется начать во второй половине 2025 года.
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024