GM бросает вызов доминированию Теслы в производстве аккумулятора EV
General Motors делает большие шаги в мире электромобилей. Последние отчеты показывают, что GM в настоящее время производит больше аккумуляторных ячеек в Соединенных Штатах, чем Tesla. Это делает GM не только крупным автомобильным производителем, но и значительным игроком в сфере батарей.
Литий-ионная батарея является ключевой частью электромобилей, аналогично тому, как бензиновые двигатели питаются традиционными транспортными средствами. В отличие от разработки новых газовых двигателей, которые могут быть дорогостоящими и трудоемкими, хороший дизайн аккумулятора электромобиля универсален и может использоваться во многих различных моделях. Это может помочь компаниям сэкономить деньги и быстрее развивать новые электромобили. GM, кажется, эффективно использует эту стратегию.
Приверженность GM к электромобилям ясна от его крупных аккумуляторных заводов. Один из них, расположенный недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, стоимость € 2,07 миллиард для строительства и на пять футбольных полей. Эта фабрика работает без перерыва, производя около 5000 батарейных ячеек каждый час. Еще одна большая фабрика в Лордстауне, штат Огайо, также способствует растущему производству аккумуляторов GM. Эти два завода являются партнерством между GM и южнокорейской компанией Battery, LG Energy Solution. Вместе они поставляют батареи для популярных электромобилей, таких как Chevrolet Equinox EV и Cadillac Lyriq.
Растущая популярность электромобилей GM частично связана с их ценой. Курт Келти, которая раньше отвечала за батареи в Tesla и теперь занимает аналогичную позицию в GM, заявил, что GM значительно снизил свои затраты на батареи в прошлом году € 54 за кВтч. Компания хочет сократить расходы на другой € 27 за кВтч в этом году, сделав больше батарей и улучшив его производственный процесс. Если GM достигнет этого, их затраты на батарею могут быть рядом € 90 за кВтч, капля на 50% по сравнению с 2023 год. Это может даже поставить их в положение для продажи батарей меньше, чем Тесла. Для сравнения, средняя стоимость аккумулятора в Китае € 85 за кВтч.
Даже с этим сокращением затрат аккумуляторы для автомобилей, таких как Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, все еще стоят € 11 700Полем Чтобы еще больше снизить затраты и улучшить свои электромобили, GM планирует использовать другой тип батареи, называемую призматической ячейкой. Эти клетки имеют форму прямоугольных блоков и могут более эффективно сочетаться, экономия пространство и потенциально увеличивая приводной диапазон электромобилей.
GM сотрудничает с Samsung SDI в € 3,15 миллиард проекта по строительству завода в Индиане, который будет производить эти призматические клетки. В то время как эта фабрика изначально ожидается, что в следующем году она начнет производство, теперь она отложена до 2027 года.
Источник
- Dodge Charger выращивает вторую пару дверей — электрический седан присоединяется к семье Дейтона - 23 мая, 2025
- VW Group возглавляет европейские продажи EV в апреле, так как Skoda Elroq получает начало полета - 23 мая, 2025
- Android Auto, чтобы донести видео и просмотр веб -сайта на панели панели автомобиля - 22 мая, 2025