GM бросает вызов доминированию Теслы в производстве аккумулятора EV

General Motors делает большие шаги в мире электромобилей. Поледние отчеты показывают, что GM в настоящее время производит больше аккумуляторных ячеек в Соединенных Штатах, чем Tesla. Это делает GM не только крупным ным производителем, но и значительным игроком в сфере батарей.

Литий-ионная батарея является ключевой частью электромобилей, аналогично тому, как бензи двигатели питаются традиционными транспортными средствами. В отличие от разработки новых газовых двигателей, которые могут быть дорогостоящими и трудоемкими, хороший дизайн аккумулятора электромобиля универсален и может использоваться во многих различных моделях. Это может помочь компаниям сэкономить деньги и быстрее развивать новые электромобили. GM, кажется, эффективно использует эту стратегию.

GM бросает вызов доминированию Теслы в производстве аккумулятора EV

Приверженность GM к электромобилям ясна от его крупных аккумуляторных ов. Один из них, расположенный недалеко от Нэшвилла, штат Теннесси, стоимость € 2,07 миллиард для строительства и на пять футбольных полей. Эта фабрика работает без перерыва, производя около 5000 батарейных ячеек каждый час. Еще одна большая фабрика в Лордстауне, штат Огайо, же способствует растущему производству аккумуляторов GM. Эти два завода являются партнерством между GM и южнокорейской компанией Battery, LG Energy Solution. Вместе они поставляют для популярных электромобилей, таких как Equinox EV и Lyriq.

Растущая популярность электромобилей GM частично связана с их ценой. Курт Келти, которая раньше отвечала за батареи в Tesla и теперь занимает аналогичную позицию в GM, заявил, что GM значительно снизил свои затраты на батареи в прошлом году € 54 за кВтч. Компания хочет сократить расходы на другой € 27 за кВтч в этом году, сделав больше батарей и улучшив его производственный процесс. Если GM достигнет этого, их затраты на батарею могут быть рядом € 90 за кВтч, капля на 50% по сравнению с 2023 год. Это может даже поставить их в положение для батарей меньше, чем Тесла. Для сравнения, средняя стоимость аккумулятора в Китае € 85 за кВтч.

GM бросает вызов доминированию Теслы в производстве аккумулятора EV

Даже с этим сокращением затрат аккумуляторы для автомобилей, таких как Chevrolet Blazer EV и Equinox EV, все еще стоят € 11 700Полем Чтобы еще больше снизить затраты и улучшить свои электромобили, GM планирует использовать другой тип батареи, называемую призматической ячейкой. Эти клетки имеют форму прямоугольных блоков и могут более эффективно сочетаться, экономия пространство и потенциально увеличивая приводной диапазон электромобилей.

GM сотрудничает с Samsung SDI в € 3,15 миллиард проекта по строительству завода в Индиане, который будет производить эти призматические клетки. В то время как эта фабрика изначально ожидается, что в следующем году она начнет , теперь она отложена до 2027 года.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости