Генеральный директор BMW призывает ЕС пересмотреть запрет на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года

План Европейского Союза по запрету новых бензиновых и дизельных мобилей к 2035 году сталкивается с сопротивлением со стороны местного производителя BMW. Немецкий гигант, известный своим спортивным опытом вождения и роскошными автомобилями, призывает ЕС пересмотреть запрет, утверждая, что он может увеличить завиость Европы от Китая в производстве аккумуляторов для электромобилей.

Генеральный директор BMW призывает переосмыслить запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года

Генеральный директор BMW Оливер Зипсе, выступая на Парижском автосалоне, выразил обеспокоенность по поводу потенциального влияния запрета на европейскую автомобильную промышленность. Он считает, что полный переход на аккумуляторные к 2035 году приведет к тому, что европейские автопроизводители будут чрезмерно зависеть от ских поставщиков аккумуляторов.

«Корректировка целевого показателя BEV в 100% к 2035 году в рамках комплексного пакета по сокращению выбросов CO2 также позволит европейским OEM-производителям меньше зависеть от Китая в области аккумуляторов», — заявил Зипсе. Он выступает за более «технологически агностический» подход, который позволяет разрабатывать и внедрять альтернативные силовых агрегатов.

Генеральный директор BMW призывает переосмыслить запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года

В отличие от некоторых производителей автомобилей, которые сделали ставку на электромобили, приняла диверсифицированную стратегию. Инвестируя в электромобили, компания также продолжает изучать другие варианты, такие как электронное топливо и водородные топливные элементы. Они утверждают, что такой подход обеспечивает большую гибкость и снижает зависимость от одной технологии.

Зипсе не одинок в своем скептицизме по поводу запрета 2035 года. Финансовый директор Porsche Лутц Мешке также предположил, что запрет, возможно, нуждается в пересмотре. Германия и Италия выразили оговорки, успешно лоббируя освобождение от налога транспортных средств, работающих на углеродно-нейтральном топливе.

Генеральный директор BMW призывает переосмыслить запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года

Запрет ЕС, принятый в году, направлен на ускорение перехода на электромобили и борьбу с изменением климата. Однако зависимость от китайских аккумуляторных технологий вызвала обеспокоенность по поводу уязвимости цепочки поставок и потенциальных геополитических рисков. Китай в настоящее время доминирует на мировом рынке аккумуляторов для электромобилей, контролируя значительную часть и сырья.

Зипсе утверждает, что более сбалансированный подход, включающий сочетание технологий, лучше послужит интересам Европы. Это будет включать в себя продолжение разработки электромобилей наряду с альтернативными решениями, такими как электронное топливо и водород, что позволит европейским производителям сохранить свое технологическое преимущество и снизить зависимость от внешних поставщиков.

Генеральный директор BMW призывает переосмыслить запрет ЕС на двигатели внутреннего сгорания с 2035 года

Дебаты по поводу запрета 2035 года подчеркивают перехода к более чистому транспортному будущему. Хотя электромобили рассматриваются как ключевое решение, остаются опасения по поводу их запаса хода, инфраструктуры и воздействия производства аккумуляторов на окружающую среду.

ЕС запланировал пересмотр целей 2035 года на 2026 год. Этот обзор, вероятно, будет включать в себя интенсивные дискуссии и переговоры, поскольку политики и лидеры отрасли будут бороться со сложностями декарбонизации автомобильного сектора.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости