Интерьер Nio Firefly выставлен перед презентацией автомобиля на Nio Day

В Китае был предтавлен интерьер первой модели третьего бренда Nio — Firefly. Реальный будет показан на Nio Day в этом году, который пройдет в Гуанчжоу 21 декабря.

— Реклама —

Хотя это не первый снимок салона нового мобиля, он примечательно тем, что на данный момент это самый четкий снимок. В отличие от Onvo L60, Firefly возвращается к двухэкранной компоновке. В центре приборной панели расположен горизонтально расположенный экран, аналогичный экрану Onvo L60. На рулевой колонке имеется небольшая приборная панель. Вполне вероятно, что проекционного дисплея не будет, чтобы снизить затраты.

autohomecar  ChxkPWbw3pqAMHFQAAPhzXJrRzE152 800x494 - Интерьер Nio Firefly выставлен перед презентацией автомобиля на Nio Day

Рулевое колесо имеет сплющенные низ и верх. Он имеет две круглые зоны управления, хотя с ракурса картинки сложно разглядеть, что именно они собой представляют. Логотип на руле до сих пор заклеен.

— Реклама —

Firefly — это внутреннее кодовое название третьего бренда Nio, и до сих пор неясно, каким будет настоящее название бренда. Вполне возможно, что бренд действительно называется Firefly. Однако сообщается, что первая машина будет носить то же название, что и марка.

На фотографии же заметно, что переключатель передач установлен на подрулевом рычаге на рулевой колонке. Кроме того, салон кажется в основном серым, а водительское сиденье не кожаное. Китайские СМИ сообщают, что центральный подлокотник можно перемещать и он не связан напрямую с центральной консолью.

Бренд Firefly задуман как элитный, и его позиционирование похоже на Nio, как на BMW. Поставки новой модели начнутся в первой половине 2025 года.

— Реклама —

Ранее в этом месяце ходили слухи, что это будет EREV, а не полностью электрическая модель. Нио это категорически отрицает. В более старых отчетах указывается, что у автомобиля будет возможность замены а. Проблема в том, что эта возможность несовместима с текущими станциями замены аккумуляторов Nio. Станции замены аккумуляторов Firefly, судя по всему, будут размером с транспортный контейнер.

Бренд Firefly изначально разрабатывался с учетом европейского рынка. Из-за тарифов на , введенных ЕС, похоже, что Nio теперь, по крайней мере на начальном этапе, больше ориентируется на ский автомобилей.

Источник: Быстрые

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости