Geely выпустит новый G-пилот, чтобы взять на себя Божий глаз и Tesla FSD в Китае
Geely Auto, второй по величине автопроизводитель Китая, выпустил свою помощь по вождению в понедельник. В нем говорилось, что он будет доступен на всех моделях своих брендов, включая Galaxy, Zeekr и Lynk & Co.
G-Pilot доступен в пяти вариантах с верхними уровнями отделки, поддерживающих несколько лидаров, городской улицы и навигации от двери до двери без HD-карт.
Galaxy — это бывшая серия Geely, которая была повышена для бренда, включающая лондонскую компанию по электромобилям (LEVC), которая делает знаменитые черные кабины для Лондона.
G-Pilot был обнаружен в пяти вариантах, предлагая автоматическую парковку, дорожные и городские улицы, а также NOA от двери до двери (перемещаться по автопилоту) без HD-карт. По словам Гели, верхняя отделка H9 поддерживает автономное вождение L3 с возможностями искусственного интеллекта.
Вот список функций G-Pilot:
- G-Pilot H1
- Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA
- Аппаратное обеспечение: 10 камер, 5 миллиметровых радаров
- G-Pilot H3
- Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA, городские улицы NOA
- Аппаратное обеспечение: 10 камер, 3 миллиметровых радаров
- G-Pilot H5
- Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA, городские улицы NOA, навигация от двери до двери без HD-карт
- Аппаратное обеспечение: 11 камер, 3 миллимте-радара, 1 лидар
- G-Pilot H7
- Так же, как H5, но с большим количеством «возможностей ИИ», что позволяет ему развиваться со временем
- G-Pilot H9
- L3 Автономное вождение «в будущем» с «полным сценарием.
- Аппаратное обеспечение: 13 камер, 3 миллиметровых радаров, несколько лидаров
В виртуальном брифинге Geely запустила свой первый автомобиль, оснащенный G-Pilot. All-Electric Sedan Geely Galaxy E8 начинается с 149 800 юаней (20 500 долларов США) и оснащен раствором начального уровня G-Pilot H1 с помощью автоматической помощи в парковке и автопилотом шоссе.
10 февраля BYD запустила свою систему помощи в вождении Бога для всей своей линейки, включая хэтчбек BYD Seagull, который в Китае стоит 69 800 юаней (9500 долларов США). BYD утверждал, что они хотят демократизировать «умное вождение» и предлагать технологии вождения помощи даже самым дешевым электромобилям без дополнительных затрат.
На прошлой неделе Tesla запустила «FSD» в Китае, присоединившись к вспомогательной подножке, в которой доминируют главным образом Huawei и Xpeng. В отличие от Божьего глаза Байда, Тесла «FSD» стоила 64 000 юаней (8800 долларов США) в Китае.
- BYD HAN L EV и TANG L EV 1086 HP начал Presales в Китае за 37 300 долларов США - 17 марта, 2025
- Tesla запускает один месяц бесплатный испытание FSD в Китае - 17 марта, 2025
- BYD выпустил 10C Megawatt Charging Stations в Китае - 17 марта, 2025