Geely выпустит новый G-пилот, чтобы взять на себя Божий глаз и Tesla FSD в Китае

Geely Auto, второй по величине автопроизводитель Китая, выпустил свою помощь по вождению в понедельник. В нем говорилось, что он будет доступен на всех моделях своих брендов, включая Galaxy, Zeekr и Lynk & Co.

G-Pilot доступен в пяти вариантах с верхними уровнями отделки, поддерживающих несколько лидаров, улицы и навигации от двери до двери без HD-карт.

Galaxy — это бывшая серия Geely, которая была повышена для бренда, включающая лондонскую компанию по электромобилям (LEVC), которая делает знаменитые черные кабины для Лондона.

G-Pilot был обнаружен в пяти вариантах, предлагая автоматическую парковку, дорожные и городские улицы, а также NOA от двери до двери (перемещаться по у) без HD-карт. По словам Гели, верхняя отделка H9 поддерживает автономное вождение L3 с возможностями искусственного интеллекта.

Вот список функций G-Pilot:

  • G-Pilot H1
    • Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA
    • Аппаратное обеспечение: 10 камер, 5 миллиметровых радаров
  • G-Pilot H3
    • Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA, городские улицы NOA
    • Аппаратное обеспечение: 10 камер, 3 миллиметровых радаров
  • G-Pilot H5
    • Автоматическая помощь в парковке, шоссе NOA, городские улицы NOA, навигация от двери до двери без HD-карт
    • Аппаратное обеспечение: 11 камер, 3 миллимте-радара, 1 лидар
  • G-Pilot H7
    • Так же, как H5, но с большим количеством «возможностей ИИ», что позволяет ему развиваться со временем
  • G-Pilot H9
    • L3 Автономное вождение «в будущем» с «полным срием.
    • Аппаратное обеспечение: 13 камер, 3 миллиметровых радаров, несколько лидаров

В виртуальном брифинге запустила свой первый , оснащенный G-Pilot. All-Electric Sedan Geely Galaxy E8 начинается с 149 800 юаней (20 500 долларов США) и оснащен раствором начального уровня G-Pilot H1 с помощью автоматической помощи в парковке и автопилотом шоссе.

10 февраля BYD запустила свою систему помощи в вождении Бога для всей своей линейки, включая хэтчбек BYD Seagull, который в Китае стоит 69 800 юаней (9500 долларов США). BYD утверждал, что они хотят демократизировать «умное вождение» и предлагать вождения помощи даже самым дешевым электромобилям без дополнительных затрат.

На прошлой неделе Tesla запустила «FSD» в Китае, присоединившись к вспомогательной подножке, в которой доминируют главным образом Huawei и Xpeng. В отличие от Божьего глаза Байда, Тесла «FSD» стоила 64 000 юаней (8800 долларов США) в Китае.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости