Функция Tesla «Actually Smart Summon» находится под расследованием NHTSA после сообщений о сбоях

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование функции Tesla «Actually Summon» после многочисленных сообщений об авариях. Эта автономная навигационная система на парковке, версия оригинальной «Smart Summon» только для зрения, уже стала предметом множества споров.

Генеральный директор Tesla неоднократно рекламировал возможности этой функции, называя ее «умопомрачительным» достижением. Однако его выпуск сопровождался задержками, и в конце прошлого года он наконец стал доступен публике. Хотя «Actually Smart Summon» имеет практическое применение, например, для маневрирования на ограниченных парковочных местах, некоторые владельцы Tesla также использовали его для вызова своих автомобилей со всех парковок, часто просто для того, чтобы произвести впечатление на зрителей.

Несмотря на свою потенциальную полезность, система подвергалась критике за медленную и неэффективность. Управление по расследованию дефектов (ODI) NHTSA в настоящее время изучает 16 предполагаемых аварий, связанных с этой функцией. В этих инцидентах владельцы Tesla утверждают, что у них не было достаточно времени, чтобы остановить систему и предотвратить столкновение.

Функция Tesla «Actually Smart Summon» находится под расследованием NHTSA после сообщений о сбоях

Вдобавок к беспокойству, Tesla, как сообщается, не сообщила ни об этих авариях в NHTSA, несмотря на постоянный общий приказ, требующий сообщать о авариях с участием систем автономного вождения (ADS) или усовершенствованных систем помощи водителю 2-го уровня (ADAS) на дорогах общего пользования. Tesla лоббирует отмену этого требования к отчетности, и есть признаки того, что это может произойти при новой администрации.

Расследование NHTSA будет сосредоточено на нескольких ключевых аспектах «действительно умного вызова». К ним относятся , которую может достичь ное средство при включенной функции, любые встроенные ограничения для использования на дорогах общего пользования и требования к прямой видимости. Агентство также изучит функциональность дистанционного управления транспортным средством через Tesla и возможные задержки подключения, которые могут повлиять на тормозной путь. Кроме того, в ходе расследования будет оценена способность системы функционировать в дорожных условиях или в условиях эксплуатации, для которых она не предназначена.

Это не первый раз, когда функции автономного вождения Tesla ставят компанию в затруднительное положение. NHTSA все еще расследует работу а и полного самоуправления Tesla. Результаты этих исследований могут иметь серьезные последствия для будущего технологий автономного вождения Tesla и более широкого внедрения таких систем.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости