Schwalbe разрабатывает шины для электровелосипедов из переработанных материалов

Хотя электровелосипеды сами по себе являются хорошим способом сделать первые шаги в сторону электрификации, к тому же это повод заявить об «экологичности». Однако действительно ли электровелосипеды настолько безвредны для окружающей среды, как уверяют производители, вопрос пока открытый. Действительно, несмотря на то, что эксплуатация электровелосипеда не приводит к выбросам, производственный процесс, не говоря уже о зарядке и возможных отходах, все же может негативно повлиять на планету.

Чтобы решить эти проблемы, мы наблюдаем, как самые разные компании проявляют творческие подходы и пытаются «изобрести велосипед заново», чтобы минимизировать отходы и повысить эффективность.

На этот раз Schwalbe, немецкий производитель велосипедных шин, собирается разработать шины для электрических и обычных велосипедов, изготовленные из старых покрышек. Чтобы получить материалы для производства,  компания сотрудничает с Pyrum Innovations AG и Technische Hochschule Köln — Университетом прикладных наук. Сырье передается компании Schwalbe для интеграции с ее технологией производства велосипедных шин мирового класса.

Хотя точное назначение нового продукта Schwalbe до сих пор неизвестно, производитель уже прокомментировал производственный процесс, сообщает Imtest.de. Используется переработанная сажа (rCB) от Pyrum Innovations AG. Компания-утилизатор занимается механической подготовкой и переработкой использованных покрыше. Благодаря комплексной переработке старых шин будет производиться меньше отходов, к тому же выбросы CO2 должны быть сокращены на 80 процентов. До сих пор старые велосипедные шины в основном сжигались.

Краткий обзор процесса переработки:

  • После того, как использованные шины будут переданы участникам программы, ящики с шинами для утилизации доставляются партнеру по переработке Pyrum Innovations.
  • Там использованные шины разбиваются на резиновый гранулят, сталь и другие материалы.
  • Резиновые гранулы превращаются во вторичное сырье в реакторе пиролиза Pyrum Innovations при температуре 700°C (без доступа кислорода). Полученный технологический газ снабжает всю систему электричеством.
  • Пиролизное масло собирается как еще один «побочный продукт» процесса переработки. Затем его можно использовать в качестве заменителя сырой нефти в химической промышленности.
  • Наконец, сырье для производства шин получают из пиролизного кокса (rCB),
  • Сырье попадает в Schwalbe для производства новых шин для электрических и обычных велосипедов.

По словам представителей Schwalbe, производство первых шин rCB — как для электровелосипедов, так и для стандартных велосипедов — уже началось. После появления моделей на рынке Schwalbe станет первым производителем, предлагающим шины, изготовленные из переработанного технического углерода. В среднесрочной перспективе компания поставила перед собой цель последовательно расширить использование rCB и вывести на рынок больше шин, изготовленных из переработанного технического углерода.

в декабре 2022 года компания приобрела 20 000 старых велосипедных шин из подвала во Фрайзинге, городе в Баварии, Германия

Кстати компания Schwalbe давно известна тем, что следит за экологической устойчивостью. Например, в декабре 2022 года компания приобрела 20 000 старых велосипедных шин из подвала во Фрайзинге, городе в Баварии, Германия. Инго Руланд собирал старые велосипедные покрышки в подвале своего одноименного веломагазина во Фрайзинге более 23 лет. Он надеялся, что однажды их можно будет не сжигать, а перерабатывать. И Schwalbe сделала эти надежды реальностью. Через несколько месяцев Schwalbe представит свои первые велосипедные шины rCB, так что следите за новостями.

 

aKa Ka3aK
Поделится: