Электрические мотоциклы Energica получают батареи на 60% больше

5 ноября стартовала EICMA 2019, Миланская выставка мотоциклов.

И одним из первых больших откровений этого шоу является итальянский производитель электрических гоночных мотоциклов Energica. В линейке электрических мотоциклов компании появилось первое крупное обновление, так как Energica представила свои новые модели 2020 года с огромным увеличением емкости аккумуляторов. Energica утверждает, что достижения, достигнутые ею в области аккумуляторных технологий, напрямую связаны с ее гоночной программой.

Energica является единственным поставщиком электрических мотоциклов, используемых в гоночной серии MotoE . Компания использует эту возможность для ускорения своей программы исследований и разработок.

По словам генерального директора Energica Ливии Чеволини:

Energica — единственная компания в мире, которая имеет эксклюзивный испытательный полигон, чтобы попробовать новые технические решения — с некоторыми из лучших гонщиков в мире. Эта поддержка оказалась непохожей на все наши исследования и разработки, как для гонок, так и для производства. Благодаря этому здесь, в EICMA, мы можем представить самые первые инновации, достигнутые за последний год гонок, которые были перенесены на наши дорожные модели — обеспечивая явное и ощутимое преимущество для Energica на рынке электромотоциклов, а также для всех наших гонщиков.

Новые батареи, разработанные Energica, вырабатывают 21,5 кВт-ч энергии, что на 60% больше, чем у предыдущих 13,4 кВт-ч блоков. Дополнительные достижения помогли Energica снизить нагрузку на электроциклы.

Несмотря на увеличение емкости аккумулятора, в следующем году модели Energica на 5% легче, чем в предыдущие годы. Их диапазон был также увеличен из-за аккумуляторов большей емкости. Новые цифры диапазона следующие:

Для моделей Ego +, Eva Ribelle, Eva EsseEsse9 +: Город — 400 км; Смешанный — 230 км (143 миль); Шоссе — 180 км (112 миль).

Обновления новой модели Energica

Если Eva Ribelle выше звучит для вас чуждо, это не только из-за языкового барьера (Ribelle означает «Мятежный» по-итальянски).

Eva Ribelle — новая модель в этом году. Это уличный боец, способный развивать скорость до 200 км/ч (125 миль в час), то есть с той же максимальной скоростью, что и модель Eva EsseEsse9 +.

Eva EsseEsse9 и Eva Ribelle оснащены двигателями с масляным охлаждением мощностью 107 кВт (145 л.с.) и крутящим моментом до 215 Нм (158 фунт-футов).

Оба электроцикла будут предлагаться к продаже с оригинальной батареей на 13,4 кВтч или с обновленной батареей на 21,5 кВтч. Все три велосипеда поддерживают быструю зарядку 3-го уровня. Это означает, что гонщики могут заряжаться от 0-80% за 42 минуты или на 400 км (249 миль) по городу примерно за один час. Электромотоциклы можно также заряжать от зарядных устройств уровня 2, которые заряжают со скоростью около 67 км в час (41,5 миль в час).

Все три электрических мотоцикла также стандартно оснащены сенсорными экранами TFT, четырьмя режимами езды, системой рекуперативного торможения, системой контроля тяги, круиз-контролем и системой помощи при парковке. В качестве опции предлагается зажигание без ключа.

aKa Ka3aK
Поделится: