Harley-Davidson LiveWire станет общедоступным

Harley-Davidson планирует представить свой бренд электрических мотоциклов LiveWire, который был запущен в мае. Листинг будет проведен путем слияния SPAC с биржевой оболочкой AEA-Bridges Impact Corporation (ABIC). Ожидается, что акции LiveWire будут выставлены на Нью-Йоркской фондовой бирже под обозначением LVW в первой половине 2022 года.

LiveWire оценивает ожидаемую чистую выручку от сделки в 545 миллионов долларов. Бренд планирует использовать эти средства для ускорения запуска своей дебютной модели, разработки новых продуктов и улучшения глобальных производственных и дистрибьюторских возможностей. IPO сопровождается увеличением капитала в форме PIPE (частные инвестиции в акционерный капитал), при этом тайваньский производитель двухколесных транспортных средств Kymco, уже являющийся партнером LiveWire, вложил 100 миллионов долларов. Сама ABIC вносит 400 000 долларов в слияние, а Harley-Davidson 100 000 долларов.

По завершении сделки Harley-Davidson заявляет, что ей будет принадлежать около 74 процентов компании, акционерам ABIC будет принадлежать около 17 процентов, а основателям ABIC и Kymco будет принадлежать около 4 процентов LiveWire. Harley-Davidson ожидает, что на момент своего дебюта на фондовом рынке объединенная компания будет иметь корпоративную стоимость около 1,77 миллиарда долларов.

Йохен Зейц, председатель, президент и главный исполнительный директор Harley-Davidson, сказал:

Сегодняшнее объявление является исторической вехой, поскольку LiveWire собирается стать первой публичной компанией по производству электрических мотоциклов в США, опираясь на 118-летнюю историю Harley-Davidson, миссия LiveWire — быть самым желанным брендом электрических мотоциклов в мире, ведущим электрификацию спорта.

Эта сделка даст LiveWire свободу финансировать разработку новых продуктов и ускорит ее модель выхода на рынок. LiveWire сможет работать как гибкая и инновационная публичная компания, извлекая выгоду из возможностей масштабного производства и дистрибуции своих стратегических партнеров, Harley-Davidson и Kymco.

В феврале 2021 года Harley-Davidson объявила о планах создать отдельное подразделение электрических мотоциклов в рамках своей пятилетней стратегии “Hardwire”. В мае название модели LiveWire было превращено в название всей торговой марки. Дебютной моделью бренда является LiveWire One – по сути, перезапуск уже знакомого электрического мотоцикла LiveWire, хотя и по значительно более низкой цене. Запуск нового LiveWire One на американском рынке первоначально состоялся в Калифорнии, Нью-Йорке и Техасе в этом году. За пределами США LiveWire One будет доступен с 2022 года.

Согласно последнему объявлению о планах IPO, LifeWire сосредоточится на рынке городских электронных мотоциклов, первоначально установив присутствие бренда в Северной Америке и Европе, а затем выйдя на другие рынки, включая Азию. LiveWire заявляет, что расширит свой собственный портфель продуктов, сосредоточив внимание на быстро развивающемся будущем электромобилей, чтобы обеспечить применимость будущих технологий к основным сегментам Harley-Davidson. 

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: