Toyota bZ3 с начинкой от BYD сошла с конвейера в Китае

Электромобиль bZ3 от FAW Toyota сошел с конвейера в Китае. Он был разработан совместно Toyota и BYD.

Toyota начала разработку bZ3 в 2020 году, и вот спустя три года он становиться доступен для предварительных заказов по цене 189 800219 800 юаней (2,065 — 2,391 млн. руб). Ожидается, что поставки в Китае начнутся в ближайшее время(первый квартал 2023 года).

Предпродажная информация Toyota bZ3

Первые 5 000 покупателей могут сделать онлайн-заказ за 2 000 японских йен (18000 рублей) до 31 мая и получить субсидию в размере 5 000 японских йен (55000 рублей), когда автомобиль поступит в продажу. Постоянные клиенты FAW Toyota получат субсидию в размере ¥8,000 (87533 рубля) на trade-in или ¥6,000 (65650 рублей) на покупку. Первые покупатели также получат бесплатное техническое обслуживание в течение 10 лет или 200 000 км, бесплатный круглосуточный дорожный сервис и бесплатную зарядку.

Pasted 1 640x480 - Toyota bZ3 с начинкой от BYD сошла с конвейера в Китае

Электрический седан Тойота bZ3

Размеры кузова bZ3 составляют 4725/1835/1475 мм в длину, ширину и высоту соответственно, а колесная база 2880 мм. Toyota bZ3 почти идентичен по размеру Tesla Model 3, Японец всего на 3 см длиннее Американца. Топовая версия bZ3 соответствует емкости аккумулятора Model 3 в базе, хотя производительность несравнима. Однако Модель 3 стоит от 33 900$(2,558 млн.руб), что делает bZ3 более дешевым вариантом, и в компании надеются, что это привлечет покупателях.

Внутри bZ3 использован иной язык дизайна, не похожий на Тойоту. Руль имеет особую форму, а переключатели света и стеклоочистителей расположены иначе, чем у предыдущих моделей компании. Передняя панель достаточно проста, но не лишена дизайнерского стиля. Экран управления мультимедиа с диагональю 12,3 дюйма поддерживает различные технические функции, как голосовое управление, беспроводная зарядка и связь между автомобилями.

Давайте обратимся к техническим характеристикам. bZ3 приводится в движение синхронным двигателем с постоянными магнитами с максимальной мощностью 180 кВт (245 л.с.) и максимальным крутящим моментом 303 Нм. Максимальная скорость составляет 160 км/ч, а 100 км/ч модель достигает за 7,5 секунды. Емкость аккумулятора варьируется от 49,92 до 65,28 кВт/ч, а запас хода в режиме CLTC составляет от 517 до 616 км.

FAW Toyota производит bZ3, но закупает двигатель, систему управления электрооборудованием и аккумуляторную батарею bZ3 у BYD. Это важное сотрудничество между крупнейшим в мире производителем топливных автомобилей и крупнейшим в мире производителем электромобилей, которое оказывает серьезное влияние на китайскую автомобильную промышленность.

Завод FAW Toyota New Energy расположен к северу от Тяньцзиня, Китай, с общей площадью 1,97 млн кв. м. Завод был запущен в июне 2020 года и официально введен в эксплуатацию в октябре 2022 года. Годовая производственная мощность составляет 200 000 единиц.

В прошлом году результаты продаж Toyota были печальными для компании, они упали впервые за 5 лет, в то время как другие производители заявляли о рекордных продажах. Компании пришлось снизить цену на bZ4X более чем на 4000$, чтобы сохранить интерес покупателей. А ещё в Китае многие покупатели задаются вопросом, зачем покупать автомобиль с компонентами BYD, когда можно купить автомобиль BYD?

aKa Ka3aK
Поделится: