Представлены официальные изображения Kia EV9

По мере того как автопроизводители на погружаются в мир электромобилей, мы уже видели компактные кроссоверы, роскошные седаны и даже пикапы. Несмотря на всё это, еще существует множество сегментов без электрических предложений, самым удивительным среди, мне кажется, отсутствие трехрядных кроссоверов от основных брендов.

Kia EV9 2024 года отказывается от консервативного подхода южнокорейского бренда к новым сегментам в пользу звания первопроходцев. И хотя компания пока не делится техническими подробностями о своем первом трехрядном электромобиле — ожидаем все это ближе к концу марта, когда Kia планирует цифровую премьеру EV9. Во время мероприятия Kia раскроет всю информацию о продуктах и ​​развернет глобальную кампанию под слоганом «Здесь, чтобы изменить то, как мы двигаемся».

https://youtu.be/bQHILMudXac

«Kia EV9 открывает новые горизонты, стремясь переопределить стандарты дизайна, подключения, удобства использования и ответственности за окружающую среду», — сказал Карим Хабиб, исполнительный вице-президент и глава глобального дизайнерского центра Kia. «Kia EV9 предлагает покупателям исключительно высококачественное предложение и свежий взгляд на электромобили в сегменте семейных внедорожников. Эта новая типология транспортных средств обеспечивает интуитивно понятный опыт и превосходный комфорт не только для водителя, но и для всех пассажиров благодаря инновационному использованию пространства, технологий и дизайна».

Внешний вид

Припаркуйте EV9 2024 года рядом с концептом автосалона в Лос-Анджелесе 2021 года, и трудно заметить, что изменилось на пути к производству. Края стали более мягкими, колесные арки более солидными, а фары стали заметно выше — но форма, стиль, основная сущность концепта EV9 практически без изменений проникают в серийный автомобиль. Существует даже эволюция традиционного Kia Tiger Nose, получившая название «Цифровая морда тигра»(“Digital Tiger Face.”).

Мотив дизайна охватывает всю ширину передней панели, соединяя тонкие вертикальные фары, которые во многом заимствованы как у концепта, так и у серийного Telluride. Есть также прямая линия скоса на кузове, которая внезапно поднимается вверх после задней двери. Треугольные характерные линии, которые образуют заднюю и переднюю кромки колесных арок, и геометрический дизайн колес. Между тем, дизайн задних фонарей практически идентичен концепту, а задняя дверь в виде раскладушки также имитирует шоу-кар.

Функционально самая большая потеря — это задние двери — серийный EV9 имеет более традиционное расположение. Тем не менее, сходство с концепцией и вдохновение от Telluride удивляют. EV9 действительно мало изменился при переходе к производству.

Интерьер

Кабина использует аналогичный подход от концепта. Приборная панель образует пустое пространство, чтобы лучше интегрировать корпус мультимедиа(который включает в себя два 12,3-дюймовых дисплея), что само по себе является усовершенствованием того, что Kia использовала на своих серийных автомобилях в течение нескольких лет. Полкообразная приборная панель также скрывает емкостные сенсорные кнопки для навигации по информационно-развлекательному экрану. Открытое пространство перед центральной консолью подчеркивает простор и ровный пол, обеспечиваемые электрической архитектурой.

Рулевое колесо имеет традиционный дизайн по сравнению с концептом, хотя часть этого вдохновения используется в производстве с двумя горизонтальными спицами. Сиденья оснащены сетчатыми подголовниками — дизайн формы похож на Volvo и довольно привлекателен. А вот задние сиденья заслуживают отдельного абзаца.

В серийном прототипе установлены независимые кресла второго ряда с особенностью. Они могут поворачиваться на 180 градусов лицом назад, что облегчает общение с пассажирами третьего ряда. Сиденья также поворачиваются на 90 градусов, что немного упрощает погрузку и разгрузку. Между тем, третий ряд достаточно просторный для взрослого человека в более коротких поездках (мало чем отличающийся от нынешнего Telluride).

Цифровая премьера

Как мы уже писали выше, Kia не делится какими-либо техническими подробностями о EV9, за исключением признания того, что в его основе лежит платформа E-GMP. Однако с этой информацией мы можем сделать несколько предположений. Во-первых, EV9 будет иметь как 400-, так и 800-вольтовую архитектуру, что обеспечит высокую скорость зарядки постоянным током. Должны быть доступны версии с двумя и одним двигателем, в то время как увеличенный размер EV9 может позволить увеличить батарею. Мы скоро узнаем больше о EV9, следите за новостями.

Источник: kia.com

aKa Ka3aK
Поделится: