Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Tesla среди серийных электромобилей

Серийный электромобиль на Северной петле Нюрбургринга : пилот-разработчик Porsche Ларс Керн проехал круг на Taycan Turbo S всего за 7 минут и 33 секунды.

Спортивный седан был оснащен новым комплектом для повышения производительности и Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), помимо необходимого каркаса безопасности и гоночных сидений, это полностью стандартным серийный электромобиль. Он весил столько же, сколько серийный автомобиль. Нотариус присутствовал, чтобы подтвердить новый времени на 20,8-километровой трассе в немецком регионе Айфель, а TÜV Rheinland подтвердил, что рекорд установлен электромобилем стандартной серийной модели.

Комплект производительности включает 21-дюймовые колеса дизайна RS-Spyder со спортивными шинами Pirelli P Zero Corsa. Состав аналогичен составу гоночных шин. Еще одним элементом комплекта повышения производительности является обновление программного обеспечения 4D Chassis Control, чтобы оно работало в гармонии со спортивными шинами. Система анализирует и синхронизирует все системы шасси Taycan в режиме реального времени.

«Раньше только чистокровные суперкары попадали в диапазон 7:33, — говорит Керн. «С новым комплектом для повышения производительности я смог ехать еще сильнее, а машина стала еще более точной и маневренной».

Комплект производительности от Porsche Tequipment

Комплект производительности предлагается через Porsche Tequipment. В настоящее время он доступен только в Германии и только для спортивного седана Taycan Turbo S модельного года. Производство этих электромобилей началось в конце июля 2022 года, а сам комплект производительности ожидается в конце года. Планируется, что модернизация будет проведена после первоначальной поставки в мастерских Porsche в Цуффенхаузене. В стоимость входит транспортировка до завода и обратно, а также индивидуальное одобрение автомобиля и регистрация Taycan.

Спортивные шины в первую очередь предназначены для езды по треку. Таким образом, покупатели могут в любое время вернуться к стандартным дорожным шинам. При этом нет необходимости восстанавливать исходное программное обеспечение шасси.

«Мы очень рады, что рекорд Нюрбургринга среди электромобилей снова в руках Porsche, — говорит Кевин Гик, вице-президент Model Line Taycan. «Это время круга не только показывает, какой большой потенциал кроется в нашем новом спортивном комплекте, но и еще раз подтверждает спортивные гены Taycan».

Значительная мощность Turbo S, до 460 кВт, стала ключевым фактором его успеха. При активном Launch Control автомобиль развивает максимальную мощность 560 кВт (761 л.с.) с места.

Ранее рекорд Porshe был побит компанией Tesla и их моделью Model S.

aKa Ka3aK
Поделится:

Похожие новости