Mercedes-Benz раскрыл характеристики грядущей модели EQE SUV и AMG версии.

Mercedes-Benz все еще находится на ранних этапах развертывания своей линейки электромобилей EQ , поскольку в конечном итоге работает над тем, чтобы стать лидирующим брендом электрических автомобилей в классе люкс. Этот переход начался с седана EQS, за которым вскоре последовала компактная модель EQE.

В дополнение к моделям EQC и EQB, Mercedes выпустит семиместный внедорожник EQS, который должен появиться в конце этого года. Концерн пошел по тому же пути производства, что и с седанами, также представив планы по выпуску паркетника EQE.

Первые изображения интерьера внедорожника EQE опубликовали в августе прошлого года, а этой осенью Mercedes обещал предоставить более подробную информацию. И вот в середине октября Mercedes-Benz сдержал свое слово. 16 октября компания поделилась не одним, а тремя разными пресс-релизами, в которых подробно рассказывалось о внедорожнике EQE и не только. Начнем со стандартной версии.

Mercedes EQE SUV с запасом хода до 550 километров

Согласно пресс-релизу, паркетник EQE будет более компактным, чем его седан, но еще более просторным внутри. Mercedes-Benz ожидает, что EQE SUV будет предлагать такой же запас хода, как и седаны EQE, оценивая WLTP более 550 км для европейских версий.

Главный инженер внедорожника доктор Оливер Рёкер рассказал о некоторых особенностях электромобиля:

Наши большие модели Mercedes-EQ настолько полны инноваций, что мне трудно выделить отдельные особенности. Даже я, как технический специалист, всегда в восторге от футуристической архитектуры интерьера гиперэкрана MBUX. Но, как это типично для Mercedes-Benz, мы не остановились на этом визуальном «вау-эффекте». Благодаря логике блокировки дисплея переднего пассажира на основе камеры мы добавили действительно ориентированную на клиента техническую инновацию к внушительной полосе экрана. Это позволяет переднему пассажиру смотреть телевизор во время поездки, например, не отвлекая водителя. И так я мог бы перечислить еще много крупных и мелких примеров нововведений в этом семействе моделей — от A для вспомогательных систем до Z для нулевого слоя.

Литий-ионный аккумулятор внедорожника состоит из десяти модулей, а программное обеспечение для управления, разработанное собственными силами, позволяет выполнять обновления по беспроводной сети (OTA) , чтобы поддерживать управление энергопотреблением в актуальном состоянии. Только этот пресс-релиз занимает 35 страниц, поэтому мы рекомендуем ознакомится с ним самостоятельно. Здесь мы выделили некоторые ключевые характеристики. Спойлер: у нас пока нет цен.

  • Доступен с одним двигателем RWD или с двумя двигателями AWD.
  • Зарядная емкость: 9,6 кВт (переменный ток)/170 кВт (постоянный ток)
  • Объем багажника (без/со сложенными сиденьями): 18,4/20,5–59,2 кубических фута
  • Длина/ширина/высота: 191,5/76,4/66,4 дюйма
  • Колесная база: 119,3 дюйма (на 3,5 дюйма короче, чем у седана EQE)
  • Совместимость с функцией Plug & Charge
  • Стандартный тепловой насос
  • Технология освещения DIGITAL LIGHT (опция)
  • Проецирует на дорогу вспомогательную разметку или предупреждающие символы

Конечно это далеко не всё, но мы перейдём к версии AMG EQE SUV, которая также официально дебютировала в этот день.

Mercedes-AMG также представили версию паркетника EQE.

Во втором пресс-релизе Mercedes компания впервые позволила публике взглянуть на версию AMG паркетника EQE, которая будет иметь меньший запас хода, но более высокую производительность и уникальный внешний вид.

Хотя Mercedes-AMG уже разрабатывала высокопроизводительные версии других электромобилей линейки EQ, это будет ее первый кроссовер. Компании взяли базовый дизайн EQE, показанный выше, и изменили его как внутри, так и снаружи. Согласно релизу:

Два мощных электродвигателя и полностью регулируемый полный привод составляют основу характерного для AMG динамичного вождения. Многие другие параметры разработчики Mercedes-AMG разработали самостоятельно. К ним относятся пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+ с адаптивной системой демпфирования, рулевое управление задними колесами и AMG ACTIVE RIDE CONTROL — специальная система стабилизации крена AMG. К этому добавляются AMG SOUND EXPERIENCE, а также дизайн экстерьера и интерьера.

Снаружи решетка радиатора AMG с черной панелью поставляется с хромированными вертикальными распорками горячего тиснения, встроенной звездой Mercedes и надписью «AMG». Новая особенность, которую можно увидеть на изображениях выше, — это фирменный значок на капоте с эмблемой AMG вместо звезды Mercedes — он впервые присутствует на электрическом автомобиле Mercedes-AMG. Передняя часть также имеет характерную для AMG панель, окрашенную в цвет кузова, с черным глянцевым A-крылом и хромированной отделкой.

Внутри внедорожника приборная панель и линии ремня окрашены в цвет Space Grey MB-Tex с красной строчкой. Центральные панели дверей переходят от центральной консоли к приборной панели из черной микрофибры с красной строчкой, подчеркнутой рулевым колесом AMG Performance, обтянутым кожей Nappa, с уплощенным низом, перфорированной зоной захвата и серебристыми алюминиевыми лепестками регулировки. Другие уникальные детали включают спортивные педали AMG, напольные коврики AMG и подсвечиваемые накладки на пороги с надписью «AMG».

Версия AMG EQE SUV может быть оснащена дополнительным изогнутым гиперэкраном MBUX, который простирается от стойки до стойки, в комплекте с тремя отдельными экранами внутри одного куска стекла. Именно здесь водители смогут выбирать из нескольких различных характеристик вождения, используя программы Mercedes-AMG AMG DYNAMIC SELECT:

Программа Выходной уровень мощности EQE SUV
Slippery 50% (308 л.с.)
Comfort 80% (493 л.с.)
Sport 90% (555 л.с.)
Sport+ 100% (617 л.с.)
RACE START без функции Boost 100% (617 л.с.)
RACE START с функцией Boost
(входит в пакет AMG DYNAMIC PLUS)
110% (677 л.с.)

Как и в пресс-релизе обычного паркетника EQE, существует множество спецификаций и подробных описаний грядущего электромобиля внутри и снаружи, поэтому мы настоятельно рекомендуем ознакомиться с ними самостоятельно. Однако, если нет времени, вот довольно приличная разбивка всех характеристик, доступных в версии AMG.

Система привода Полностью регулируемый полный привод AMG Performance 4MATIC+
Номинальная мощность 617 / 677 с
пакетом AMG DYNAMIC PLUS
Номинальный крутящий момент 701 / 738 с пакетом AMG
DYNAMIC PLUS
Емкость батареи (полезная) 90,6 кВтч
Рекуперативная мощность 260 кВт
Скорость зарядки от сети переменного тока 9,6 кВт
Скорость зарядки постоянным током 170 кВт
Грузоподъемность (сиденья вверх/вниз) 18,4–59,2 кубических футов
Снаряженная масса/полная масса автомобиля/макс. Полезная нагрузка 5930 / 7044 / 1113 фунтов.
Тяговое усилие (с тормозом/без тормоза) 3968 / 1653 фунта.
0-100 км/ч Расчетное 3,4 секунды
(с пакетом AMG DYNAMIC PLUS)
Максимальная скорость 220 километров в час (239 километров в час с
пакетом AMG DYNAMIC PLUS)
Диапазон (WLTP) 375–470 км (предварительно)

Цены и доступность

Согласно Mercedes-Benz, производство стандартной версии внедорожника EQE начнется в декабре этого года на заводе автопроизводителя в США, в Таскалузе, штат Алабама. Аккумуляторы будут поставляться с близлежащего предприятия в округе Бибб, которое в настоящее время также поставляет аккумуляторы для электромобилей для внедорожника EQS. Также производителем не озвучена стоимость ни обычно версии EQE SUV, ни версии AMG. Будем следить за обновлениями.

 

aKa Ka3aK
Поделится: