Fisker анонсировал новый электромобиль

Fisker объявил о Project Ronin, третьем электромобиле компании. Это GT, который, как утверждается, будет «самым большим запасом хода среди всех серийных электромобилей». Это уже третий электромобиль, хотя компании еще предстоит вывести на рынок первый.

Fisker Ocean — это автомобиль, которым больше всего известна компания Fisker Inc. — последний стартап Хенрика Фискера по производству электромобилей.

Компания пообещала цену от 37 500 долларов(около 2,5 млн. руб.) для электрического внедорожника. Magna должна начать производить модель с ноября 2022 года. Тем временем Fisker анонсировала второй электромобиль — PEAR, и начала принимать на него заказы всего несколько месяцев назад(этот анонс мы не публиковали на портале). Ожидается, что он не будет запущен в производство до 2024 года.

И вот Fisker объявляет о работе над третьим автомобилем. Хотя еще не выпустил ни одного на рынок.

Третье транспортное средство — Fisker Ronin, названное в честь одноименного фильма, известного своими сценами автомобильных погонь. Фискер написал об автомобиле в пресс-релизе:

GT будет оснащен уникальными дверями для лучшего входа и выхода, а также роскошным экологически чистым веганским интерьером, который представляет собой новое, передовое направление дизайна. Fisker планирует представить Project Ronin в августе 2023 года, а производство начнется во второй половине 2024 года.

Компания не показала ничего, кроме одного изображения. А Генеральный директор Хенрик Фискер сказал, что они будут стремиться достичь «самого большого запаса хода для серийного электромобиля»:

Цель состоит в том, чтобы добиться самого большого в мире запаса хода для серийного электромобиля в сочетании с чрезвычайно высоким уровнем производительности. Project Ronin станет демонстрацией наших внутренних инженерных разработок, силовых агрегатов и программных возможностей.

Это должно означать более 500 миль(более 800км) пробега EPA на одной зарядке.

Fisker сообщил, что в Project Ronin планируется использовать «аккумуляторную батарею, интегрированную в конструкцию автомобиля». Этот подход Tesla представила в новой модели Y, произведенной на заводе Gigafactory в Техасе.

aKa Ka3aK
Поделится: