Бренды Stellantis будут предлагать фургоны только с электроприводом

Opel, Citroën и Peugeot теперь будут предлагать легковые версии своих моделей фургонов только с полностью электрическим приводом. В Opel клиенты теперь могут заказать модели Combo Life, Vivaro Combi и Zafira Life исключительно в качестве BEVS. В Citroën это относится к легковым автомобилям Berlingo и SpaceTourer, а в Peugeot — к автомобилям Rifter, Traveller и Expert estate.

Три бренда Stellantis объявили, что версии с двигателями внутреннего сгорания, которые также были доступны до сих пор, больше не входят в ассортимент моделей легковых автомобилей.

Альтернативы электрификации нет, — говорит генеральный директор Opel Уве Хохгешурц.

В будущем Opel получит еще большую популярность благодаря экологически чистым инновациям. И что еще раз очень наглядно демонстрирует нам быстрые перемены: с 2024 года мы будем предлагать электрифицированную версию каждой модели Opel без исключения. Другими словами, преемники Crossland и Insignia также будут электрифицированы.

Хохгешурц также подтвердил цель, уже поставленную его предшественником Майклом Лошеллером, о том, что Opel будет продавать в Европе только машины на батарейках с 2028 года.

В Peugeot генеральный директор Линда Джексон даже высказала свое мнение:

В 2021 году каждый шестой автомобиль, проданный PEUGEOT в Европе, был электрифицирован, а в ноябре этот показатель достиг одного электрифицированного автомобиля PEUGEOT на каждый пятый проданный, — сказала она.

Это показывает, что у нас в PEUGEOT есть правильное предложение для наших клиентов и что спрос на электрифицированные автомобили стабильно быстро растет.

В Citroën заявляют:

Являясь пионером в сегментах транспортных средств MPV и для активного отдыха, Citroën меняет свое предложение в этих 2 сегментах в сторону энергии будущего, которая позволит клиентам продолжать свободно передвигаться используя преимущества удобства и практичности, предлагаемые этими двумя линиями.

Известно, что все вышеупомянутые модели используют базу EMP2, которая была разработана еще во времена PSA. Электродвигатель мощностью 100 кВт поставляется компанией Vitesco Technologies. В универсалах с высокой крышей система электропривода сочетается исключительно с аккумулятором мощностью 50 кВт/ч, в то время как в минивэнах 75 кВт/ч также доступны в качестве опции для вариантов с более длинной колесной базой.

Переход на чисто электрические приводы пока подтвержден только для Opel, Peugeot и Citroën. Однако Toyota Proace Verso вскоре тоже станет предлагаться как электрический, а потом и Fiat Ulysse.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: