Toyota представляет 15 новый концепт-каров

Toyota конкретизировала свои планы. На обновлении стратегии японская компания также продемонстрировала серию концепт-каров в качестве предварительного просмотра будущих моделей на батарейках. Lexus должен сыграть важную роль в этих планах. Премиальный бренд будет предлагать только BEV (транспорт на батарейках) c 2035 года.

В частности, Toyota и Lexus планируют выпустить 30 моделей по всему миру в сегментах легковых и коммерческих автомобилей к 2030 году, достигнув к тому времени глобальных ежегодных продаж в 3,5 миллиона BEV. Один миллион из них должен приходиться на бренд Lexus, который планирует предлагать только «зеленые» автомобили в Европе, Северной Америке и Китае с 2030 года и по всему миру с 2035 года. В Европе бренд Toyota также планирует продавать только модели с нулевым уровнем выбросов с 2035 года, как было объявлено в начале декабря, в соответствии с целями ЕС.

Серия bZ будет расширена под брендом Toyota. То, что недавно представленный bZ4X не останется одноразовым, можно было предвидеть с учетом специальной электрической платформы, но теперь появились подробности. Президент Toyota Акио Тойода (Akio Toyoda) показал на обновлении стратегии еще несколько концепт-каров, приближенных к серийным, — внедорожник меньшего размера, седан среднего размера и большой внедорожник с тремя рядами сидений.

По словам Тойоды, разработчики уделили особое внимание эффективности:

Чем больше аккумуляторов вы добавляете для увеличения дальности хода, тем больше, тяжелее и дороже становится автомобиль, — сказал президент Toyota.

Для небольшого внедорожника японская компания стремится к энергопотреблению 125 Втч/км, или 12,5 кВтч/100 км. Toyota, однако, не сообщил более подробной информации о системе привода или аккумулятора.

На этом мероприятии бренд Lexus анонсировал модель электрического кроссовера RZ. Но он также представил концепцию электрического седана и спортивного автомобиля с логотипом Lexus.

В частности, мы считаем, что аккумулятор для электрокара станет будущим символом Lexus как модели, которая наиболее четко выражает эволюцию автомобиля, вызванную электрификацией, — говорит Кодзи Сато, директор по бренду Lexus.

Говорят, что “время разгона” – предположительно до 100 км/ч – находится “в нижнем двухсекундном диапазоне”, то есть в диапазоне более 700 километров. Директор также говорил о “возможном использовании твердотельных аккумуляторов”, которые будут использоваться для разработки “действительно мощного электромобиля с аккумуляторами”.

С помощью Battery EV мы превратим Lexus в бренд, предлагающий разнообразные возможности для повышения производительности, которые мог бы сделать только такой автопроизводитель, как Lexus, и оттачивая мастерство создания все более персональных продуктов”, — добавил Кодзи Сато

Акио Тойода хочет использовать многолетний опыт своей компании в наступлении «зеленого» транспорта, которое сейчас неизбежно. Несмотря на то, что Toyota в последнее время привлекает все больше внимания своим гибридным маркетингом и водородными автомобилями, компания работает над электромобилями с 1992 года. В 1996 году был выпущен электромобиль RAV4 – в приемлемых количествах. В том же году Toyota основала дочернюю компанию по производству аккумуляторов, которая с тех пор была объединена в совместное предприятие Prime Earth EV Energy.

Тойода утверждает, что с тех пор Toyota произвела более 19 миллионов аккумуляторов.

Мы считаем, что наш накопленный опыт является активом, который дает нам конкурентное преимущество, — сказал исполнительный директор.

В дальнейшем мы увеличим наши новые инвестиции в аккумуляторы с 1,5 трлн иен, объявленных в сентябре, до 2 трлн иен ( примерно 15,6 миллиардам евро), стремясь реализовать еще более совершенные, высококачественные и доступные аккумуляторы.

Однако анонсированные разработки аккумуляторных батарей и транспортных средств не являются отходом от водородных проектов.

В настоящее время энергетическая ситуация сильно варьируется от региона к региону. Именно поэтому Toyota стремится предоставлять широкий спектр углеродно-нейтральных вариантов для удовлетворения любых потребностей и ситуаций в каждой стране и регионе, — сказал Тойода.

Не мы, а местные рынки и наши клиенты решаем, какие варианты выбрать.

Благодаря более коротким срокам выполнения заказа и гибкому производству, позволяющему производить большие объемы продукции, Toyota стремится соответствовать этим тенденциям, обеспечивая собственную конкурентоспособность.

Что касается того, почему мы стараемся сохранить так много вариантов, с точки зрения управления бизнесом, можно подумать, что было бы эффективнее сосредоточиться на меньшем количестве вариантов, — говорит Тойода.

Однако мы считаем, что быстрая адаптация к изменениям в будущем важнее, чем попытки предсказать будущее, которое является неопределенным.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: