Mercedes-Benz EQB запущен, спецификации раскрыты
Mercedes-Benz запускает EQB, электрический внедорожник вместимостью до семи человек. И это ответ немецкого автопроизводителя набирающей популярность Tesla Model Y.
Model Y быстро набирает популярность в мире. Tesla видит хороший спрос на компактный электрический внедорожник в США и Китае, где он в настоящее время производится. Настолько хороший, что автопроизводитель также увеличивает производство на своих новых заводах в Берлине и Остине.
Ранее в этом году Mercedes-Benz представляя модель объявил, что у него будет собственный вход в сегмент с EQB.
Горден Вагенер, главный дизайнер Daimler Group, прокомментировал запуск нового электромобиля:
«С новым EQB мы разработали культовый электрический внедорожник, который включает в себя квадратные формы наших внедорожников и проецирует их в будущее. Его выразительный силуэт сочетается с футуристическими элементами, такими как черная передняя панель, для создания необычного внешнего вида этого автомобиля».
Размеры EQB аналогичны GLB, который немного больше модели Y:
«EQB (длина / ширина / высота: 4684/1834/1667 миллиметров) предлагает щедрый объем и максимальный объем багажника 1710 литров благодаря длинной колесной базе GLB (2829 миллиметров) 2. Спинки сидений второго ряда в стандартной комплектации можно регулировать в несколько этапов, а для этого ряда в качестве опции предусмотрена регулировка вперед / назад на 140 миллиметров ».
Он будет размещаться выше EQA, который значительно меньше, в линейке электромобилей Mercedes.
Как и модель Y, EQB поставляется с дополнительным третьим рядом:
«EQB предлагает пять мест в стандартной комплектации и опционально доступен как семиместный. Таким образом, он предлагает место для многих семейных скоплений и самых разнообразных транспортных потребностей. Это дает ему исключительное положение среди компактных электромобилей. Два сиденья в третьем ряду могут использовать люди ростом до 1,65 метра, там также можно установить детские сиденья ».
Что касается трансмиссии, электрический внедорожник сначала будет представлен как EQB 300 4MATIC, полноприводная трансмиссия с двумя двигателями. Вариант с передним приводом будет доступен позже.
Что разочаровывает в EQB, так это ограниченная емкость быстрой зарядки постоянного тока в 100 кВт для аккумуляторной батареи на 66,5 кВтч.
Автопроизводитель заявляет, что он должен обеспечивать 419 км запаса хода в соответствии со стандартом WLTP, что должно соответствовать более чем 350 км по стандарту EPA, и это достаточно скромно, особенно для Мерседеса.
Тем не менее, Mercedes-Benz заявляет, что скоро появится версия с увеличенным запасом хода. В этом году автомобиль будет запущен в производство в Китае и Венгрии для поставок на рынки Китая и Европы.
Цены еще не объявлены, но мы ожидаем около 50 000 долларов.
Ниже спецификации и несколько изображений(больше в альбоме):
Система привода и аккумулятор | ||
Схема приводной системы | полный привод | |
Электродвигатель (и): | Тип | Передний мост: Асинхронный двигатель (ASM), Задний мост: Синхронные двигатели с постоянным возбуждением (PSM), |
Выход (пик) | кВт | 215 |
Крутящий момент (пик) | Нм | 520 |
Тип батареи / полезная энергия (WLTP) | кВт-ч | Литий-ионный / 66,5 |
Номинальное напряжение | В | 367 |
Рекуперационная способность, макс. | кВт | 190 |
Зарядная емкость переменного тока, макс. (бортовое зарядное устройство, стандартное / дополнительное) | кВт | 11 |
Время зарядки переменным током, трехфазный (11 кВт) | час | 5:45 |
Емкость зарядки постоянным током, макс. | кВт | 100 |
Время зарядки постоянным током на станции быстрой зарядки | мин | 32 |
Зарядка постоянным током: диапазон через 15 минут (WLTP) | км | около 140 |
Размеры и вес | ||
Количество дверей / мест | 5/7 | |
Длина / ширина / высота | мм | 4684/1834/1701 |
Колесная база | мм | 2829 |
Поворотный круг | м | 11,7 |
Загрузочная емкость, VDA | кг | 2175/2580/405 |
Производительность, потребление и диапазон | ||
Разгон 0-100 км/ч | сек | 6,2 |
Максимальная скорость | км/ч | 160 |
Комбинированное потребление (WLTP) | кВтч / 100 км | 18,1 |
Выбросы CO 2 (WLTP) | г/км | 0 |
Комбинированное потребление (NEDC) | кВтч / 100 км | 16,2 |
Максимум. диапазон (WLTP) | км | 419 |