Mercedes-Benz готовится перейти на электродвигатели к 2030 году

Немецкий автопроизводитель является последним в ряду автопроизводителей, которые пытаются установить сроки, когда они продадут свой последний автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

В Mercedes-Benz считают, что это произойдет к концу десятилетия.

Ола Каллениус, генеральный директор Daimler AG и Mercedes-Benz AG, прокомментировал это объявление:

Смена электромобилей набирает обороты, особенно в сегменте люксовых автомобилей, к которому принадлежит Mercedes-Benz. Переломный момент приближается, и мы будем готовы к тому, что к концу этого десятилетия рынки перейдут только на электричество. T его шаг знаменует глубокое перераспределение капитала. Управляя этой более быстрой трансформацией, сохраняя при этом наши целевые показатели прибыльности, мы обеспечим устойчивый успех Mercedes-Benz. Я убежден, что благодаря нашей высококвалифицированной и мотивированной рабочей силе мы добьемся успеха в эту захватывающую новую эпоху.

Для этого Mercedes-Benz объявил, что работает над тремя новыми полностью электрическими платформами, которые будут запущены в 2025 году.

С этими платформами автопроизводитель планирует запускать только новые электрические автомобили и постепенно отказываться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, во второй половине десятилетия.

Вот основные моменты плана электрификации Mercedes-Benz:

  • Все новые архитектуры будут только электрическими, начиная с 2025 года.
  • В 2025 году Mercedes-Benz выпустит три архитектуры, предназначенные только для электричества.
  • Mercedes-Benz будет полностью электрифицирован в конце десятилетия, если позволят рыночные условия.
  • Mercedes-Benz вместе с партнерами установит аккумуляторные батареи емкостью более 200 гигаватт-часов, планирует построить восемь гигаваттных заводов.
  • Новые партнерские отношения для разработки и производства аккумуляторных элементов в Европе.
  • Эффективность электрических трансмиссий будет повышена за счет вертикальной интеграции и приобретения компании YASA, специализирующейся на сверхвысокопроизводительных двигателях с осевым потоком.
  • Plug & Charge, чтобы ввести беспроблемную зарядку без дополнительных действий, необходимых для аутентификации и оплаты. Mercedes me Charge будет иметь более 530 000 точек зарядки переменного и постоянного тока по всему миру.
  • Ускорение темпов электрификации знаменует собой радикальный сдвиг в распределении капитала.
  • Mercedes-Benz стремится к достижению своих целевых показателей рентабельности — в том числе и в мире BEV.
aKa Ka3aK
Поделится: