Серийную модель разрабатываемого в РФ электромобиля покажут публике
На машине могут быть установлены различные аккумуляторные батареи, в базовой комплектации поставлена батарея на 33 киловатт-часов, которая на полном заряде в режиме езды на трассе позволит преодолеть до 300 километров. В повседневном городском режиме, требующем постоянных торможений и разгонов, затрат энергии на обогрев и охлаждение, запас хода составит около 250 км. Зарядка на 70-80 % займет около 20 минут.
В числе модификаций батарей для разработанной автомобильной отечественной платформы заявлены аккумуляторы емкостью от 30 до 90 киловатт-часов. Конечно, увеличение емкости батарей повышает запас хода электромобиля, но и влечет повышение его стоимости.
Трехдверный автомобиль рассчитан на четырех пассажиров и спроектирован под стоимость в один миллион рублей при целевом объеме продаж 20 тысяч машин в год.
Ранее название КАМА мелькало в наших СМИ, и звучало как реинкорнация автомобиля Ока на электротяге. Однако ПАО «КАМАЗ» открестились от этого проекта, сообщив что не собираются выпускать электрическую Оку.
Сегодня «Известия» опубликовали информацию, что серийная версия КАМА-1 будет представлена 10-11 декабря в Москве в Экспоцентре, на VII ежегодной национальной выставке ВУЗПРОМЭКСПО-2020(посещение бесплатное).
«В Центре компетенций Национальной технологической инициативы (НТИ

