Didi открывает супер-закупок 1600 кВт
Гонка по устранению самого постоянного жука -электроэнергии — время, необходимое для перезарядки — имеет новый и грозный претендент. Orange Charging, компания, привязанная к китайскому гиганту Didi, привязанную к езду, вернула занавес обратно на поразительно мощное новое зарядное устройство. Этот монстр с жидкостью способен выкачивать 1600 кВт мощности. По данным компании, эта технология может добавить 100 км диапазона всего за 60 секунд.
Это новое зарядное устройство, разработанное с неназванным партнером по производству, является огромным скачком в эскалационных войнах в области электромобилей. Объявление ставит филиал Диди прямо на арену, населенную некоторыми из крупнейших имен в китайском автомобильном и техническом секторах. Это гораздо больше, чем просто удобство — это стремление создать опыт работы с электромобилем, не отличающийся от быстрой остановки на заправке.
Запуск этой новой системы является интеллектуальной системой «Orange unicorn OS», довольно причудливо названной программной платформой, которая управляет огромным потоком мощности. Ключевой функцией является его способность гибко распределять мощность. Это означает, что станция зарядки с несколькими киосками может распределять мощность, отправляя максимальную зарядку на транспортное средство, способное обращаться с ним, в то же время обслуживая другие EV с более низкими требованиями к мощности.
Оранжевая зарядка уже управляет существенной сетью из более чем 46 000 зарядных станций, причем почти половина из них уже оснащена зарядными устройствами с одним пулеметом, оцененным в 180 кВт или более. Эта новая технология 1600 кВт является следующей логичной, хотя и немного экстремальной, шагом.
Движение оранжевой зарядки является частью гораздо более крупной, общеотраслевой панионы к тому, что называется «мегаватт-флеш-зарядка». Автопроизводитель BYD уже обнародовал свое собственное зарядное устройство MW, имеющее до 1000 кВт от одного разъема. Технологический гигант Huawei, с глазами на рынке сильных электрических грузовиков, дразнил зарядное устройство мощностью 1,5 МВт. Между тем, премиум бренд EV Zekr развернул свои зарядные станции 1,2 МВт V4.
Даже производство аккумуляторов Titan Catl глубоко инвестируется в разработку новых химических исследований батареи, которые могут противостоять таким свирепым скоростям зарядки без преждевременной деградации. Амбиции настолько велики, что некоторые китайские города плавают идее стать обозначенным «городами», создавая инфраструктуру для поддержки этого высокоскоростного будущего.
Byd 1 МВт зарядное устройство
Но обладает такой большой силой с огромной дозой реальности и чередой больших проблем. Наиболее непосредственной озабоченности является огромная штамм, который такой зарядные устройства могут поставить на местные энергосистемы. Один зарядное устройство 1600 кВт привлекает столько же мощности, сколько и небольшой район. Без существенных обновлений и интеллектуального управления энергией широко распространенное развертывание такой технологии просто невозможно.
Такие компании, как BYD, пытаются опередить это, интегрируя крупномасштабные системы хранения энергии со своими зарядными станциями, которые могут хранить более дешевое, непиковое электроэнергию, которые будут развернуты во время зарядных сессий с высоким спросом.
Zeekr 1,2 МВт зарядное устройство
Тогда есть стоимость. Специализированное оборудование для жидкости, необходимое для этих зарядных устройств Megawatt, не дешево. Единый блок может стоить от 80 000 до 120 000 юаней (€ 9600 к € 14 300) Это не включает в себя затраты на установку, обновление сетки и текущее обслуживание, которое включает в себя периодическую замену специализированной охлаждающей жидкости, которая удерживает мощные кабели от плавления.
Возможно, самый важный вопрос для потребителей — это то, что неоднократно подвергает батареи автомобиля — единственный самый дорогой компонент EV — к такому насильственному притоку энергии делает его долгосрочное здоровье и срок службы? Системы управления аккумуляторами и кривые зарядки на основе AI разрабатываются, чтобы смягчить ущерб, но присяжные все еще находятся в долгосрочных последствиях для зарядки в одну минуту ежедневной привычки.
С помощью
- Xiaomi уже тестирует 1548 л.с. Ultra Ultra - 10 июля, 2025
- Новый EV5 Kia нацелен на центр рынка электромобилей Европы - 10 июля, 2025
- Hyundai раскрывает высокотехнологичный интерьер внедорожника только для Китая Elexio - 9 июля, 2025