BYD выпускает на волю электрическую ярость с 1085-сильным Han L и Tang L
Китайский автогигант BYD официально рассекретил свои последние творения: седан Han L и кроссовер Tang L. Эти высококлассные электромобили демонстрируют новейший язык дизайна бренда и предлагают невероятный уровень производительности благодаря новым электродвигателям со скоростью 30 000 об/мин.
Седан Han L, хотя и немного похож на своего предшественника, обладает более агрессивной и изысканной эстетикой. Удлиненные фары, соединенные хромированным акцентом, ровные дверные ручки и гладкая линия крыши создают поистине аэродинамический профиль. Датчик LiDAR на крыше намекает на расширенные возможности помощи водителю. Размеры Han L составляют 5050 мм в длину, 1960 мм в ширину и 1505 мм в высоту, а колесная база составляет 2970 мм, что делает его немного больше, чем у стандартного седана Han.
Han L предлагает широкий выбор вариантов трансмиссии. Заднеприводный вариант уже оснащен невероятно мощным электродвигателем мощностью 500 кВт (670 л.с.). Тем не менее, именно полноприводная версия привлекает внимание. Благодаря совокупной мощности двойных электродвигателей 810 кВт (1085 л.с.) полноприводный Han L разгоняется от 0 до 100 км/ч за 2,7 секунды. Это не совсем территория Tesla Model S Plaid, несмотря на столь же мощную трансмиссию. Виновником, скорее всего, является лишний вес, но 2,7 секунды в любом случае — это очень быстро.
Существуют альтернативные варианты силовых агрегатов. BYD также предлагает Han L с подключаемыми гибридными силовыми агрегатами (PHEV). Вариант DM-i сочетает в себе 1,5-литровый двигатель внутреннего сгорания с электродвигателем мощностью 200 кВт (268 л.с.). Вариант DM-p добавляет еще один электродвигатель мощностью 200 кВт для еще большей мощности.
Кроссовер Tang L представляет собой более заметное отличие от своего стандартного аналога. Тонкие светодиодные ходовые огни и фары, встроенные в передний бампер, придают автомобилю футуристический вид. Активный воздухозаборник и датчик LiDAR, установленный на крыше, повышают его техническую привлекательность. Габариты Tang L составляют 5040 мм в длину, 1996 мм в ширину и 1760 мм в высоту, колесная база — 2950 мм. Это делает его значительно больше стандартного внедорожника Tang.
Копируя Han L, Tang L предлагает варианты электрической трансмиссии как с задним, так и с полным приводом, кульминацией которых является та же мощность 810 кВт (1085 л.с.) для варианта с полным приводом. Это позволяет Tang L достигать впечатляющего ускорения от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды. Опять же — это не территория Tesla Model X Plaid, но он немного быстрее, чем немного меньший BMW iX M60.
И Хан Л, и Тан Л — это всего лишь еще один большой шаг в рыночной стратегии BYD. Благодаря своим мощным силовым агрегатам, передовым технологиям и элегантному дизайну Han L и Tang L бросают вызов. Не многие автопроизводители смогут его подобрать.
С помощью
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025