Бизнес Xiaomi по производству электромобилей завершится в третьем квартале 2024 года с доходом в $1,3 млрд.
Xiaomi анонсировала замечательный 1,17 евро миллиардов долларов выручки от своего бизнеса по производству электромобилей в третьем квартале 2024 года, что на 52,1% больше, чем во втором квартале 2024 года. Этот рост доходов во многом объясняется успешным запуском и поставкой серии Xiaomi SU7.
В период с июля по сентябрь Xiaomi поставила 39 790 электромобилей SU7, в результате чего общее количество поставок достигло 67 157 единиц с момента его запуска 28 марта. Сейчас эти цифры явно выше. Серия SU7, состоящая из трех вариантов — Standard, Pro и Max, быстро завоевала популярность на китайском рынке электромобилей. Средняя цена продажи SU7 в третьем квартале составила 238 650 юаней (приблизительно 29 600 евро). Это на 4,4% больше, чем во втором квартале, и связано с растущей популярностью моделей Pro и Max более высокого класса.
Несмотря на впечатляющие цифры доходов, электромобильный бизнес Xiaomi все еще находится на ранней стадии развития и в настоящее время работает в убыток. Компания сообщила о скорректированном чистом убытке в размере 1,5 млрд юаней (186 евро миллион). Xiaomi по-прежнему с оптимизмом смотрит в будущее своего подразделения электромобилей. Ее основатель, председатель и генеральный директор Лэй Цзюнь объявил о скорректированной цели поставить 130 000 единиц SU7 к концу 2024 года.
Успех электромобилей Xiaomi можно объяснить несколькими факторами. Компания использовала свою сильную репутацию бренда и лояльную клиентскую базу, чтобы закрепиться на конкурентном рынке электромобилей. Имея такую большую клиентскую базу, Xiaomi просто сосредоточилась на разработке высококачественных, технологически продвинутых электромобилей по конкурентоспособным ценам. Это звучит почти просто.
У Xiaomi не все так гладко. Компания сталкивается с большой конкуренцией на рынке электромобилей со стороны авторитетных автопроизводителей и других стартапов, занимающихся электромобилями. Такие компании, как XPeng и Nio, уже завоевали прочное присутствие на китайском рынке электромобилей. XPeng сообщила о 8,11 млрд юаней (0,99 евро миллиардов) выручки во втором квартале, в то время как Nio сообщила о 17,45 миллиардах юаней (2,16 евро миллиардов). Ожидается, что обе компании вскоре опубликуют результаты за третий квартал.
Xiaomi имеет большой опыт инноваций и глубокое понимание потребительских технологий. Благодаря растущему портфолио электромобилей и амбициозным целям продаж, за этой компанией стоит следить. По состоянию на 30 сентября у Xiaomi было 127 выставочных залов в 38 городах материкового Китая, и их количество продолжает расти.
Источник
- Renault воскрешает легенду: Renault 5 Turbo 3E - 14 декабря, 2024
- Новый Genesis Electrified GV70 пойман на природе - 13 декабря, 2024
- Xiaomi ускоряет свои глобальные амбиции в области электромобилей - 13 декабря, 2024