Продажи Теслы в Китае снизились на 9% до 28 731 в апреле

Tesla продала 28 731 автомобиля в Китае в апреле, снизившись на 8,6% в годовом исчислении и на 62,1% по сравнению с 78 828 автомобилями в марте. Продажи бестселлера автопроизводителя, Model Y, упал на 24% до 19,984 единицы по сравнению с 26 356 в том же месяце прошлого года.

Экспорт Tesla из Китая достиг 29 728 автомобилей в апреле, немного снизившись на 3% с 30 746 единиц по сравнению с прошлым годом.

Доля Tesla на рынке всех электрических ных средств Китая в апреле составила 5,1%, что на 11,5% по сравнению с мартом.

В общей сложности Tesla China продала 58 459 автомобилей в апреле, включая внутренние и экспорт. Это на 6% ниже в годовом исчислении и на 26% по сравнению с 78 828 единицами в марте.

Поскольку внутренние продажи Tesla China, внутренние продажи, колеблются из-за периодичности экспорта, всегда полезно смотреть на ежеквартальные или годовые данные, а также иметь более широкую картину.

В период с января по апрель продажи Tesla в Китае составляли 163 338 единиц, что на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца. За тот же период Tesla China экспортировал 67 875 единиц, что на 43% снизилось по сравнению с 119 202 единицами. В общей сложности, Китайская фабрика Tesla продала 231 213 автомобилей, что на 18% снизилось по сравнению с 283 043 единицами в январе-апреле 2024 года.

Комментарий редактора

В то время как спад продаж Теслы в Европе и других регионах объясняется публичным гневом со своим генеральным директором Элоном Маск в Китае, это едва ли тема. Снижение экспорта из Китая было в основном связано с этим; Тем не менее, в настоящее время даже внутренние продажи в Китае находятся в упадке. Причина в том, что против Теслы слишком много конкуренции. Седан модели 3 был в беде в течение нескольких лет, и даже обновление не изменило эту тенденцию. Слишком много доступных и ожесточенных седанов хотели съесть свой обед, Byd Seal, Zeekr 007, ET5, Xpeng P7, Xiaomi Su7 и десятки других.

Таким образом, продажи Tesla China сильно зависели от одной модели — ее а, которая каким -то образом сопротивлялась довольно хорошо, несмотря на то, что они сталкиваются с такими моделями, как Xpeng G6, Onvo L60, Li Auto L6, Byd Sealion 7 или Zeekr 7x. Но кажется, что слава оплота американского Atummer теперь исчезает, так как конкуренция с China EV просто слишком сильная: с одной стороны, оно оказывает давление на PriceAnd на другую в Inovate на «скорости Китая», что делает новый цикл разработки модели 2-3 года, предлагая зарядку 800 В (у Tesla все еще есть 400 В, которые не могут быть на ских продуктах, которые не могут быть на молодых. Родители, которые до сих пор помнят 90 -е.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости