Audi A6 e-tron, возможно, лучший электромобиль компании на сегодняшний день
Audi представила A6 e-tron, продемонстрировав, что ее самая узнаваемая модель может оставаться актуальной в эпоху электромобилей. Доступный в версиях Sportback (хэтчбек) или Avant (универсал), A6 e-tron использует ту же платформу, что и внедорожник Q6 e-tron, но предлагает еще более впечатляющий запас хода и производительность.
Для A6 e-tron существует три варианта силовой установки. Базовый e-tron, как Sportback, так и Avant, будет предлагать один электродвигатель, мощность которого точно неизвестна, но, вероятно, она более 300 л.с., если судить по Q6. Модель Performance увеличивает мощность до 362 л.с. (270 кВт) за счет добавления еще одного электродвигателя, что позволяет Sportback разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды.
Запас хода — вот где A6 e-tron посрамляет всех своих собратьев по конюшне, оснащая доступной водителю емкостью аккумулятора 94,9 кВт·ч (всего 100 кВт·ч). Эти показатели легко превосходят конкурентов, таких как BMW i5 и Mercedes EQE.
Возможности зарядки A6 e-tron также впечатляют. С максимальной скоростью зарядки 270 кВт он превосходит BMW i5 (205 кВт) и Mercedes EQE (170 кВт), обеспечивая зарядку на 10–80% всего за 21 минуту при достаточно мощном зарядном устройстве постоянного тока. Стандартная зарядка для дома доступна на 11 кВт, позже появится опция на 22 кВт.
Внутри A6 e-tron имеется 11,9-дюймовая цифровая приборная панель, которая плавно сливается с 14,5-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Третий 10,9-дюймовый экран, расположенный для переднего пассажира, позволяет ему управлять рядом функций, не отвлекая водителя. Однако отсутствие физических элементов управления для основного сенсорного экрана может стать недостатком для некоторых.
Компания утверждает, что салон может похвастаться впечатляющим окружающим освещением и высококачественными материалами, хотя жесткий пластиковый выступ для руки при использовании сенсорного экрана немного разочаровывает.
Обе модели A6 e-tron предлагают щедрый объем багажника в 502 л, снова превосходя BMW i5 и Mercedes EQE, а у Avant, очевидно, еще больше места над крышкой багажника. Однако следует отметить, что BMW i5 Touring может похвастаться еще большим объемом груза в 570 л.
Обе модели A6 e-tron будут доступны для заказа с сентября этого года. Первыми на рынок выйдут версии Performance и S6, а стандартная одномоторная e-tron присоединится к ним немного позже. Стартовая цена на A6 e-tron Sportback Performance составляет 75 600 евро, а на S6 Sportback e-tron — 99 500 евро. Avant стоит немного дороже: версия Performance стоит от 77 250 евро, а S6 — от 101 150 евро.
Благодаря впечатляющему запасу хода, возможностям быстрой зарядки и яркому дизайну Audi A6 e-tron предлагает привлекательный вариант класса люкс с передовыми технологиями электромобилей. Надеюсь, нам не придется долго ждать, чтобы увидеть, сбудутся ли эти обещания в реальном мире.
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024