Tesla Model S

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #7736
    Иван Козар
    Участник

    Tesla Model S — это просто революция в мире электротранспорта. Модель от известного американского производителя электромобилей, была призвана практически полностью свергнуть двигатель внутреннего сгорания и внедрить в мировое сообщество моду передвигаться исключительно на экологически чистом транспорте. Model S должна была продемонстрировать существенное превосходство электрического двигателя над ДВС. Последний себя на данный момент уже явно изжил и по мнению многих экспертов, должен занять своё адекватное место только в музее. Замашки конечно многообещающие, однако так ли всё на самом деле?

    #8365
    Ka3aK
    Хранитель

    Рассмотрим более подробно технические характеристики Tesla Model S, дабы развеять все сомнения.

    Технические характеристики Tesla Model S 2016 модельного года

    Габариты/масса/объёмы Tesla Model S

    По длине автомобиль не мал — 4 976 мм, ширина по зеркалам — 1 963 мм, высота — 1 435 мм, база — 2959 мм, дорожный просвет — почти 155 мм. Вместительность багажного отделения — 900 л, а масса затянула на 2108 кг.

    Аккумулятор и пробег Tesla Model S

    Литий-ионный накопитель, в зависимости от комплектации может предложить ёмкость 85 либо 60 кВт⋅ч. В первом случае автомобиль протянет 426 км, а вот АКБ поскромнее обеспечивает 335 км. Ресурс накопителя 160 000 км пробега либо семь лет. Масса батареи 459 кг и состоит она из 16 секций. Через 1 час зарядки от обычной бытовой розетки на 220 V, автомобиль сможет проехать 50 км.

    Данная аккумуляторная батарея обладает очень высокой плотностью заряда, аналогичные решения применяются в ноутбуках. Продолжительный ресурс работы, накопителю обеспечивает передовая система жидкостного охлаждения, которая к слову, охлаждает и сам силовой агрегат.

    Электромотор и трансмиссия Tesla Model S

    Асинхронный 3-фазный агрегат является собственной разработкой Теслы и не имеет аналогов в мире. В максимальной комплектации, двигатель показывает 416 лошадиных сил, а крутящий момент доходит до солидной отметки в 600 Нм. Также предлагаются и другие параметры мощности: 362 и 302 л. с.

    А вот что касается трансмиссии, то американцы не стали изобретать велосипед и предпочли использовать уже проверенное решение от немцев из Мерседес. Их трансмиссия приводит машину в движение посредством 1-ступенчатого редуктора, передаточное число которого — 9,73.

    Динамические характеристики Tesla Model S

    В зависимости от комплектации и мощности двигателя, максимальная скорость может составлять 209, 201 и 193 км/ч, а динамика 0-100, также зависящая от мощности, гарантирует такие временные промежутки — 4,4/5,4/5,9 сек.

    Цена Tesla Model S

    Что и говорить, автомобиль технологически выдающийся, ну и, себестоимость соответствующая — 62 400 американских долларов просили за стандарт и 85 900 за комплектацию Performance.

    #8366
    Ka3aK
    Хранитель

    Мне одному кажется, что цена очень задрана?! Машина то и по характеристикам хороша, и по внешнему виду, но блин дорого!

    #8367
    Ka3aK
    Хранитель

    Мне кажется цена вполне себе адекватна. Вы получаете практически супер кар который может не просто развивать скорость за короткие секунды так и еще проехать на нем можно долгое время.

    #8368
    Ka3aK
    Хранитель

    Komrad:

    Мне кажется цена вполне себе адекватна. Вы получаете практически супер кар который может не просто развивать скорость за короткие секунды так и еще проехать на нем можно долгое время.

    Если рассматривать его как экономичный автомобиль то конечно за 5 миллионов это просто глупо) А если смотреть на него как на электро кар то вполне адекватная цена.

    #8369
    Ka3aK
    Хранитель

    Прежде чем спорить за цену нужно понять кто еще на рынке может предложить такую же альтернативу с пробегом больше 500 км и еще с такой динамикой?! Думаю от этого и цена такая.

    #8370
    Ka3aK
    Хранитель

    Ресурс в 160 тысяч километров что то очень настораживает. То есть после этого пробега попадаешь на очень хорошие вложения. Не очень экономично)

    #8371
    Ka3aK
    Хранитель

    Gerold:

    Ресурс в 160 тысяч километров что то очень настораживает. То есть после этого пробега попадаешь на очень хорошие вложения. Не очень экономично)

    Она разделена на секции. Следовательно сразу вся батарея не вымрет. Она будет по секциям сдаваться и как раз эти секции вы можете постепенно менять без сильного удара по вашему кошельку.

    #8372
    Ka3aK
    Хранитель

    Не думаю, что воротилы углеродного бизнеса, или торговцы нефтепродуктами, так просто и без боя отдадут, такой лакомый кусок доходов. Разумеется, мир уже давно пережил этот углеродный стопор, и логично было бы перейти на экологически чистые источники энергии, еще в конце прошлого века. И что? Этого не произошло и вряд ли произойдет в ближайшее время, ну кто откажется от такого дохода добровольно? По этой причине, я бы не питал особых иллюзий. Тем-более, практически весь мир имеет отлаженную инфраструктуру, заточенную именно под углероды. По этому и электро транспорт, в том числе, пока будет иметь, ограниченный процент от общего числа автотранспорта.

    #8373
    Ka3aK
    Хранитель

    Валера Б.:
    Тем-более, практически весь мир имеет отлаженную инфраструктуру, заточенную именно под углероды. По этому и электро транспорт, в том числе, пока будет иметь, ограниченный процент от общего числа автотранспорта.

    Инфраструктура это дело на самом деле наживное. Не далее как этой весной довелось прокатиться по Финляндии, Швеции и Дании на машине и был реально удивлен достаточно значительному количеству зарядочных станций для электромобилей, при чем не только фирменных от Тесла, но и сторонних поставщиков. Так что был бы спрос, а предложение будет. В этом смысле стоит четко разделять Россию и остальной мир, где электромобили достаточно активно развиваются. Тесла за третий квартал этого года 97 тысяч авто выпустила, в Китае только за месяц до 200 тысяч электромобилей выпускается. Так что развитие может быть взрывным и на нефтяное лобби наплевать.

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.