Сообщается, что BMW собирается использовать формат батареи Tesla 4680

В 2020 году Tesla представила новый цилиндрический аккумулятор размером 4680 (46 мм на 800 мм), который намного больше, чем любой другой цилиндрический элемент, используемый на сегодняшний день в электромобилях.

Автопроизводитель привнес некоторые технологические усовершенствования, позволившие увеличить ячейку, которая сама по себе обеспечивает структурную архитектуру аккумуляторной батареи — новую концепцию, которая позволяет значительно повысить эффективность электромобилей.

Tesla сама производит элемент 4680, и он уже используется в Model Y, производимой на заводе Gigafactory в Техасе. Но автопроизводитель также поощряет других производителей аккумуляторов к производству элемента, поскольку он сообщил о планах покупать все жизнеспособные элементы, которые может получить.

Это предложение привлекло внимание многих крупных производителей аккумуляторов, от Panasonic до LG , которые вложили средства в новый формат аккумуляторов. Одним из них является не столь известный производитель аккумуляторов EVE из Китая. В прошлом году сообщалось, что Tesla ведет переговоры с EVE о батареях LFP .

Интересно, что теперь Reuters сообщает, что EVE собирается поставить 4680 элементов BMW:

Китайская EVE Energy Co Ltd будет поставлять BMW большие цилиндрические батареи для своих электромобилей в Европе, сообщили два человека, разбирающиеся в этом вопросе, поскольку немецкий автопроизводитель следует за Tesla Inc. в принятии новой технологии.

В BMW отказались комментировать это, но сказали, что в начале сентября ожидаются некоторые новости, связанные с батареями.

Если EVE планирует внедрить химию LFP в аккумулятор формата 4680, это может привести к появлению более дешевых электромобилей от BMW в Китае. К тому же производитель аккумуляторов планирует для этого построить новый крупный завод в центральном Китае. Пока мы не знаем запланированный объем для нового завода или поставок для BMW.

aKa Ka3aK
Поделится: