Китайские производители EV соблазняют потребителей целебными ароматами и бесплатными масками

Розничные продажи автомобилей в Китае упали на 45% за первые три недели марта. Это может привести к падению китайского авторынка. Таким образом, чтобы возобновить продажи электромобилей, автопроизводители используют креативные, но бесполезные методы. Вернут ли они покупателей автомобилей в салоны и посадят их за руль электромобиля?

EV-подразделение Guangzhou Automobile Group Co. (GAC) продает Aion LX, полностью электрический внедорожник модели X с аккумуляторами от 70 кВт до 93 кВтч. The Japan Times (через Reuters) сообщила, что GAC тестирует систему для придания Aion LX целебного аромата традиционной китайской медицины.

SAIC-GM-Wuling, предприятие созданное между SAIC и General Motors, начало предлагать скидки до 11 000 юаней (1500 долларов) за покупки автомобилей марки Wuling и Baojun. Покупатели также получают бесплатные медицинские маски.

На прошлой неделе Wuling, бренд GM, обнародовал фотографии своего еще не названного крошечного нового EV.

wuling-2000.jpg

Tesla недавно запустила службы тестирования и доставки в Китае. Geely, владелец брендов Volvo и Polestar, имеет по крайней мере четыре чистых электрических модели для продажи в Китае. Компания доставляет дезинфицированные автомобили и сбрасывает ключи с беспилотников.

В прошлом месяце Geely также представила Icon, бензиновый внедорожник, пообещав, что его система фильтрации воздуха устранит угрозу коронавируса.

Продажи новых энергетических транспортных средств в Китае сокращаются восемь месяцев подряд после отката государственных субсидий. Центральное правительство, похоже, неохотно восстанавливает стимулы, хотя местные власти начинают снова предлагать субсидии.

aKa Ka3aK
Поделится: