Китайский производитель Wuling выпустит миниатюрный электрокар

Wuling поделилась первыми изображениями своего электромобиля. Пока у него нет названия, зато производитель раскрыл некоторые характеристики.

Новинка – плод трудов не самой Wuling, а SAIC-GM-Wuling – совместного предприятия General Motors, SAIC и Wuling. Производственные мощности расположены в Поднебесной.

При создании модели инженеры вдохновлялись японскими кей-карами. Это самая популярная категория городского транспорта в островном государстве. В рамках жестких спецификаций выпускаются легковые авто, пикапы и фургоны. В облике новинки проступают прямые линии и квадратные элементы. Гамма – двухцветная. Колеса едва заметны на фоне нависающего корпуса. Дизайн также вызывает в памяти Hongguang Plus (2019 г.).

Длина машины – 2,92 м. Smart EQ Fortwo короче на 22 см. Хотя дверей две, мест в салоне – четыре. Снимки интерьера Wuling пока не публикует.
Привод у электромобиля – передний. В плане коробки передач тоже нет выбора – только «автомат». Внутри скрыт движок на 27 «лошадок». С ним в паре трудится батарея на 14 или 9 кВтч.

Интересно, что перед нами не первая попытка SAIC-GM-Wuling покорить рынок электротранспорта. В январе компания показала крошечный хэтчбек Baojun E300. По габаритам он несколько превосходит модели E200 и E100. Длина – 2,62 м, ширина – 1,64 м, колесная база – 1,75 м, диаметр дисков – 12 дюймов. Мотор и аккумулятор у E300 повнушительнее, чем у свежего безымянного электромобиля: 39 л.с. и 16,8 кВтч. Baojun E300 можно воспринимать как своеобразную «люксовую» версию новинки. Модель с заявленными характеристиками – 2-местная. В планах SAIC-GM-Wuling также значатся 3- и 4-местные варианты, причем 4-местный получит увеличенную колесную базу и силовой агрегат на 55 л.с. Стартовый ценник E300 – 60 000 юаней (8 460 $).

Wuling наиболее известна по минивэну Hongguang. У него три ряда кресел и доступная стоимость. За 10 лет китайцы выпустили 5 млн экземпляров Hongguang. На родине минивэн часто оказывался первым по продажам среди новых авто, а по всему миру добирался до четвертого места.

Цену электромобиля, стилизованного под кей-кары, Wuling озвучит позднее – равно как и название с запасом хода. Он подается как «гламурный» брат Baojun E300. Главные преимущества – маневренность и возможность уместиться на «носовом платке» на парковке. Реализация модели намечена на конец нынешнего года.

Источник: https://www.carscoops.com/2020/03/gms-latest-ev-comes-from-chinas-wuling-takes-inspiration-from-kei-cars/

aKa Ka3aK
Поделится: