VW заявляет, что работает над электромобилем ID.1

Ральф Брандштеттер, главный операционный директор Volkswagen, в конце прошлой недели сообщил британскому журналу CAR, что ID.1 находится в разработке. Это станет самым маленьким автомобилем серии ID в линейке Volkswagen из семи электрических моделей. Целевая цена, после европейских льгот, может упасть ниже 20 000 долларов(1,5 млн. рублей).

ID.1 будет меньше, чем миникар e-Up 2020 года, который он заменит. E-Up — это электрический вариант VW Up. Продолжать переоборудование, например, небольшого автомобиля, в электрический, учитывая ограниченное пространство для батарей, нецелесообразно. Брандштеттер объяснил:

В будущем не будет никакого смысла помещать аккумуляторные батареи в автомобиль, предназначенный для ДВС, как мы сделали с [обновленным 2020] e-Up. Это был шаг вперед. Мы работаем над BEV ниже € 20 000 ($ 22 300). Мы можем уменьшить архитектуру MEB, чтобы снизить стоимость.

Ожидается, что ID.1 будет поставляться с двумя различными вариантами батарейных блоков: скорее всего, 24 кВт и 36 кВт. Предложение для субкомпакта с аккумуляторной батареей на 24 кВт может снизить его цену для массовой привлекательности, даже для покупателей с потенциально низкими доходами.

vw-lineup-1543.jpg

Линейка ID пополняет свой ассортимент автомобилей. Мы знаем, что ID.3 скоро появится в Европе . И за ним последует ID4, ранее известный как ID Crozz.

Любой электромобиль размером с ID.3 или меньше вряд ли будет США. Осенью 2019 года начали распространяться слухи о ID.2 , который приблизительно равен размеру Volkswagen Polo (но с большим внутренним пространством). ID.2 будет выступать конкурентом против Renault Zoe и Peugeot e-208 .

Брандштеттер также сказал, что автомобили на базе платформы MEB могут быть на 40% дешевле в производстве, чем электромобили на базе обычной платформы.

aKa Ka3aK
Поделится: