Faraday Future FF 91 в Лас-Вегасе

Водитель Фарадея приехал на 1050-сильном лимузин-седане, предназначенном для дорогой жизнь и возлежания в роскоши. Благодаря системе с тремя двигателями управляемость этого транспорта превосходная.

Эксклюзивное интервью с генеральным директором Карстеном Брайтфельдом взял Электрек, о том, как Фарадей, вот-вот выведет автомобиль на рынок.

В то время как предыдущие воплощения FF 91 были ближе к Tesla Model X , автомобиль в Лас-Вегасе был больше похож на Bentley или Rolls-Royce, с длинной, скудной, просторной кабиной в комплекте с откидным сиденьем.

cab0c010 - Faraday Future FF 91 в Лас-Вегасе

Брайтфельд ехал из Лос-Анджелеса на машине. Он сказал, что у FF 91 оставалось 110 миль(~177км) оставшегося радиуса действия после 250-мильной(~400км) поездки в Лас-Вегас на CES2020.

Почему лимузин, а не внедорожник? Вот что сказал Брайтфельд:

Когда я присоединился к компании, этот автомобиль был больше сконструирован, как топовый роскошный автомобиль небольшого объема. Но зачем ты это делаешь? Потому что это опыт классный, пространство, связь.

Брайтфельд, который приступил к работе в сентябре 2019 года, по сути дела делал тестовый запуск того, что может стать роскошной услугой мобильной связи на большие расстояния.

Мы хотели бы ввести некоторые из этих автомобилей в эксплуатацию для перевозки между Лос-Анджелесом и Лас-Вегасом.

Он сказал, что электрическая, роскошная поездка намного облегчила бы трудности полета из Лос-Анджелеса в Город грехов. Услуга может включать в себя подачу транспорта к дому.

Все пассажиры бизнес-класса будут чувствовать себя намного лучше в нашей машине. Должна существовать бизнес-модель, чтобы … забирать большинство пассажиров бизнес-класса из авиакомпаний.

По словам Брайтфельда, это лишь незначительный аспект любых решений для «массового рынка», которые Фарадей хочет предоставить. Повторяющаяся мысль комментариев Брайтфельда была о возможности настройки платформы Фарадея для создания самого широкого набора опций.

Брайтфельд обсудил все возможные варианты, которые могут быть получены с длинной, низкой платформой FF 91 и множеством вариантов сидений:

  • Абсолютный роскошный вариант за 200 000 долларов;
  • Транспортное средство, предназначенное для использования автопарком компанией по перевозкам;
  • Меньшая, более легкая версия;
  • Автономная версия с сиденьем переднего пассажира.

С технологической точки зрения модели могут быть оснащены одним, двумя или тремя двигателями мощностью от 350 до 1050 лошадей. Аккумуляторы могут иметь размеры от 60 до 120 киловатт-часов. Зарядка может быть при мощности более 200 киловатт с помощью технологии «flooded cell».

Более практические вопросы, например, когда кто-нибудь сможет купить любой автомобиль Faraday Future в любой форме. Брайтфельд ответил:

Моя очень ясная цель, которую я поставил перед организацией, — доставить первый автомобиль первому клиенту не позднее 3 квартала этого года, 2020 года. Это наша цель. Я должен быть очень прозрачным, и это будет небольшое количество автомобилей, которые все еще построены в процессе прототипа, но, очевидно, с технологией производства. А потом мы собираемся увеличить производство начала с конца года в Хэнфорде. Общая вместимость в этом году составляет около 30000 единиц, которые мы могли бы достичь. Так что в 2021 году вы увидите шкалу объема.

Больше фотографий в альбоме.

aKa Ka3aK
Поделится: