GM делает выбор в пользу электромобилей

GM планировал представить один или несколько новых электромобилей на выставке CES в следующем месяце. Но компания заявила, что не смогла уложиться в срок из-за забастовки работников автомобильной промышленности/.

Эта задержка не помешала генеральному директору GM Мэри Барра постепенно отказываться от гибридов c подключаемыми модулями.

Motortrend предположил, что запланировано было показать на CES 2020 электрический кроссовер Cadillac с полуавтономным Super Cruise, способным управлять автомобилем без помощи рук. Идея состояла в том, чтобы показать автомобиль на выставке CES, но это было перед длительной забастовкой.

GM купил Cruise в 2016 году и начал использовать полностью электрический Chevrolet Bolt в качестве платформы для парка роботакси, который ожидался к 2019 году. Как и большинство индустрии, за исключением Tesla, GM не придерживается жесткого срока для роботакси. Будущее поколение полностью автономных автомобилей Cruise не будет иметь рулевого колеса или педалей. «Мы видим примерные сроки, но не собираемся называть четкую дату», — сказала Барра Motortrend.

Барра рассматривает автономию и электрификацию автомобилей как часть одного и того же перехода для GM. Motortrend сообщил, что Барра хочет избежать производства гибридов и гибридов с подключаемым модулем, чтобы избежать затрат на установку двух силовых агрегатов в одном автомобиле. Эта позиция объясняет, почему проект Chevy Volt был свернут. Тем не менее, Барра считает, что гибриды в виде модулей будут необходимы в Китае для соблюдения экологических норм.

Вольт ушел из автосалонов США. Но в Китае он продается со значком Buick. Фактически, в форме Buick Velite находится полностью электрическая версия и более вместительный, похожий на универсал плагин-гибрид.

aKa Ka3aK
Поделится: