Daimler и BYD договорились создании совместного предприятия DENZA

Немецкий производитель автомобилей класса люкс Daimler и его долгосрочный китайский партнер BYD Auto подписали соглашение о передаче акций для реорганизации структуры их совместного предприятия Shenzhen DENZA New Energy Automotive Co., Ltd. (DENZA).

Оба партнера намерены завершить передачу акций в DENZA. После передачи акций Daimler будет владеть 10% акций, а BYD — 90% акций. Передача акционерного капитала подлежит утверждению регулирующими органами и запланирована на середину 2022 года. Компания DENZA только начинает заниматься новыми электрическими транспортными средства и уже добилась значительного прогресса благодаря совместным усилиям обоих акционеров. Мощная поддержка в операционной деятельности со стороны BYD будет способствовать будущему успеху бренда, в то время как Daimler остается главным акционером. И Daimler, и BYD по-прежнему привержены своему успешному долгосрочному партнерству.

Daimler и BYD стремятся ускорить развитие DENZA на быстрорастущем рынке NEV в Китае. В 2022 году компания представит новые модели на китайском рынке и будет искать возможности для дальнейшего роста. Операционная команда DENZA позаботится о том, чтобы существующие клиенты продолжали пользоваться соответствующими услугами для клиентов.

Daimler и BYD являются давними партнерами на китайском рынке. В 2010 году обе компании подписали контракт на совместное научно-технологическое предприятие 50:50 BYD Daimler New Technology Co., Ltd. (BDNT) с целью разработки и производства NEVS в Китае. Автомобиль продавался под новым брендом DENZA, принадлежащим BDNT. Это было первое совместное предприятие международного автопроизводителя и местного автопроизводителя, ориентированное исключительно на NEVs.

С момента выхода на рынок первого автомобиля, бренд DENZA завоевал прочную репутацию среди покупателей в Китае благодаря надежной и высококачественной продукции. Благодаря развитию бренда DENZA, Daimler и BYD приобрели ценный опыт и знания о клиентах на китайском рынке высокотехнологичных автомобилей NEV, крупнейшем и наиболее динамичном в мире.

В 2019 году Daimler была одной из первых автомобильных компаний, объявивших о плане нейтрализации выбросов углерода, охватывающем все этапы цепочки создания стоимости в автомобилестроении. В июле 2021 года Daimler объявил, что планирует стать на полностью электрическим бредом к концу этого десятилетия, если позволят рыночные условия. Китай играет решающую роль в ускорении этой стратегии электрификации. В 2021 году компания уже предлагает четыре полностью электрические модели Mercedes-EQ, три из которых местного производства. Вместе со своими местными партнерами, включая BYD, Daimler уверен в потенциале роста рынка NEV в Китае.

Являясь одним из ведущих мировых производителей новых электрических транспортных средств, BYD объявила о полной рыночной стратегии EV “7 + 4”, которая помогает электрифицировать всю систему общественного транспорта. Новые электрические автомобили BYD были проданы более чем в 300 городах и более чем в 50 странах. BYD продолжает расширять границы индустрии электромобилей с помощью основных технологий, включая аккумулятор Blade, технологию DM-i super hybrid и электронную платформу 3.0. 

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: