Subaru представляет Solterra
Subaru раскрыла свой первый электрический автомобиль Solterra — электрический внедорожник с запасом хода около 450 километров.
Ранее в этом году японский автопроизводитель анонсировал свой первый электрический автомобиль: Solterra. И с момента анонса Subaru, как это сейчас принято, постепенно публиковала информацию и изображения.
И вот наконец Subaru полностью представила автомобиль на мероприятии в Японии:
«При разработке SOLTERRA, первого BEV бренда, который будет запущен во всем мире, Subaru стремилась превзойти различные ожидания клиентов в отношении BEV и сделать его практичным автомобилем, чтобы клиенты могли выбирать его с комфортом и уверенностью, поскольку автомобиль станет краеугольным камнем будущего Subaru. В то же время, как внедорожник компании, Subaru стремилась сделать его таким автомобилем, чтобы наши существующие клиенты могли почувствовать, что это действительно Subaru».
Новые фотографии Solterra, выпущенные после презентации в конце новости и добавлены в фотоальбом электромобиля.
Что касается трансмиссии, Subura утверждает, что ее технология полного привода хорошо подходит для электромобилей:
«SOLTERRA внедрила новую систему, которая приводит в движение передние и задние колеса с помощью отдельных двигателей. Воспользовавшись опытом в технологии полного привода, точно контролируя четыре шины, накопленные SUBARU за многие годы, гибкой реакцией электродвигателей и гибким распределением движущей силы между передней и задней частью, SOLTERRA полностью использует захват четырех колес и предлагает вождение с уверенностью и душевным спокойствием».
Впервые Subaru опубликовала спецификации Solterra:
Автомобиль оснащен мощностью 71,4 кВтч, что, по словам автопроизводителя, достаточно для прохождения 460 километров по японскому стандарту WLTC. В соответствии со стандартом EPA он должен обеспечивать дальность действия около 400 километров.
Автомобиль, похоже, имеет ту же трансмиссию, что и электрический внедорожник Toyota BZ4X(все фото Toyota BZ4X).
Версия с передним приводом оснащена одним двигателем мощностью 150 кВт, а версия с полным приводом оснащена двигателем мощностью 80 кВт на каждой оси.
Емкость быстрой зарядки постоянного тока, по-видимому, ограничена 150 кВт, и Toyota заявляет, что с этой емкостью она может заряжаться до 80% заряда примерно за 30 минут.
Эти характеристики относятся к японской версии автомобиля. Европейская и американская версии должны быть похожи, но они будут представлены на следующей неделе.
Ожидается, что поставки начнутся в середине 2022 года, а цены должны быть объявлены ближе к выпуску.