Китай претендует на звание обладателя крупнейшей в мире сети зарядки для электромобилей

Китай претендует на звание обладателя крупнейшей в мире сети зарядки для электромобилей

Отчет из Китая со ссылкой на последние данные Альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей передает корону стране как обладающей крупнейшей в мире сетью зарядки электромобилей. С более чем 2,2 миллионами зарядных станций по всей стране инфраструктура электротранспорта в Китае продолжает расширяться впечатляющими темпами, в то время как другим странам, включая США, предстоит серьезно наверстать упущенное.

Во многих отношениях Китай находится на переднем крае развития электрической мобильности. Хотя она, возможно, и не является домом для крупнейшего в мире автопроизводителя электрокаров по рыночному капиталу, страна очень серьезно относится к своему переходу к электрификации, наряду с широкой поддержкой со стороны своего правительства.

Путь Китая к электромобилям начался более десяти лет назад, когда правительство сосредоточилось на продвижении и внедрении новых энергетических транспортных средств (NEVS). Эта категория включает в себя BEVs и PHEVs. Первоначальная пробная программа включала ценовые стимулы для частных закупок NEV и субсидии для китайских автопроизводителей.

Несмотря на первые усилия, менее 0,01 % продаж новых автомобилей в Китае с 2009 по 2012 год были электрическими. Чтобы ускорить внедрение NEV, Китай установил новые целевые показатели продаж и ввел дополнительные денежные стимулы в 2014 году наряду с планами создания общенациональной сети зарядки для расширения зарядной инфраструктуры.

К середине 2010-х годов продажи электрокаров подскочили до сотен тысяч в год, увеличившись в годовом исчислении более чем на 300 %. Продажи NEVS в Китае взлетели до небес, превысив 1 миллион единиц в год в 2018 году.

Кроме того, подавляющее большинство проданных NEVS были произведены китайскими автопроизводителями. Иностранные автопроизводители, такие как Tesla и Ford, с тех пор вышли на китайский рынок EV и добились успеха. При этом китайские автопроизводители, такие как NIO и SAIC, по-прежнему доминируют на своем внутреннем рынке и начали выходить на другие мировые рынки.

С успешным переходом на электромобили до сих пор в зарядной сети Китая наблюдается корреляция роста наряду с другими технологиями, такими как станции подкачки аккумуляторов. В результате компания зарекомендовала себя как нынешний лидер в области инфраструктуры EV.

Также, cогласно отчету People's Daily, данные Альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей показывают, что в настоящее время Китай предлагает 2,22 миллиона зарядных станций по всей стране, что является крупнейшей сетью в мире. Согласно тому же отчету о данных, количество зарядных станций под электромашины в Китае более чем удвоилось с этого периода прошлого года. Только в 2021 году в стране было добавлено почти 240 000 общественных зарядных устройств, что в общей сложности составило 1,04 миллиона, что на 72,3 % больше по сравнению с 2020 годом.

 

Источник: Electrek

 

 

 

22:41
96
Поделиться:
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Tesla заключил сделку с крупнейшей в мире литиевой компанией
Сделка направлена на поставку литиевых продуктов аккумуляторного класса для Tesla в течение трех лет, начиная с 2022 года.
14:33
Технологию бесконтактной быстрой зарядки используют в сети новых ЭЗС в России
В России к 2022 году появится сеть ЭЗС с возможностью быстро и бесконтактно восполнить ресурс аккумуляторов электрокаров.
15:55
BMW построит электрический Mini в Китае
BMW ведет переговоры с китайским автопроизводителем о запуске линии по изготовлению электромобилей Mini в Китае.
22:16
Ionity получат инвистиции в размере 700 млн евро для зарядки для расширения сети HPC в Европе
Ionity хочет создать 400 станций по всей Европе к концу 2020 года.
22:19

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 42539
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 11498
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 9336
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 1 сентября 2019 в 15:52
Сообщений в теме: 28
Просмотров: 8360
aKa.Ka3aK
Автор: aKa.Ka3aK
Создана: 27 октября 2019 в 20:30
Раздел: Аккумуляторы
Сообщений в теме: 6
Просмотров: 6598

Вас может заинтересовать

Лучшие производители гольфкаров: Южная Корея, США, Россия, Китай
Недавно я ознакомил вас с предназначением гольфкаров, а сейчас предлагаю ознакомиться с лучшими производителями подобной техники представляющими Южную Корею, США, Россию и Китай.
Зарядные станции для электромобилей: виды
Зарядные станции для электромобилей – объекты, используемые для подзарядки аккумуляторного транспорта частного и общественного применения. Они пользуются большой популярностью, так как число электромобилей постоянно растет, а они связаны с ним ...
Зарядка электромобиля: режимы, время зарядки, установка зарядной станции дома, особенности зарядки
Для обладателей электромобилей не секрет, что одной из самых существенных трудностей, доставляющей весьма заметный дискомфорт, является зарядка электрокара. В этой теме я хочу обсудить некоторые нюансы, касающиеся подзарядки транспортного средства об...
Почему собрать электровелосипед своими силами выгоднее, чем купить готовый китайский?
Электрический велосипед можно приобрести уже в готовом виде, а можно собрать и самостоятельно, на базе традиционного вело. В связи с такими обстоятельствами, у рядового потребителя не редко возникает вполне резонный вопрос — а как лучше поступи...

© 2022 НаТоке. Все права защищены. Создано на InstantCMS.