Китай претендует на звание обладателя крупнейшей в мире сети зарядки для электромобилей

Отчет из Китая со ссылкой на последние данные Альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей передает корону стране как обладающей крупнейшей в мире сетью зарядки электромобилей. С более чем 2,2 миллионами зарядных станций по всей стране инфраструктура электротранспорта в Китае продолжает расширяться впечатляющими темпами, в то время как другим странам, включая США, предстоит серьезно наверстать упущенное.

Во многих отношениях Китай находится на переднем крае развития электрической мобильности. Хотя она, возможно, и не является домом для крупнейшего в мире автопроизводителя электрокаров по рыночному капиталу, страна очень серьезно относится к своему переходу к электрификации, наряду с широкой поддержкой со стороны своего правительства.

Путь Китая к электромобилям начался более десяти лет назад, когда правительство сосредоточилось на продвижении и внедрении новых энергетических транспортных средств (NEVS). Эта категория включает в себя BEVs и PHEVs. Первоначальная пробная программа включала ценовые стимулы для частных закупок NEV и субсидии для китайских автопроизводителей.

Несмотря на первые усилия, менее 0,01 % продаж новых автомобилей в Китае с 2009 по 2012 год были электрическими. Чтобы ускорить внедрение NEV, Китай установил новые целевые показатели продаж и ввел дополнительные денежные стимулы в 2014 году наряду с планами создания общенациональной сети зарядки для расширения зарядной инфраструктуры.

К середине 2010-х годов продажи электрокаров подскочили до сотен тысяч в год, увеличившись в годовом исчислении более чем на 300 %. Продажи NEVS в Китае взлетели до небес, превысив 1 миллион единиц в год в 2018 году.

Кроме того, подавляющее большинство проданных NEVS были произведены китайскими автопроизводителями. Иностранные автопроизводители, такие как Tesla и Ford, с тех пор вышли на китайский рынок EV и добились успеха. При этом китайские автопроизводители, такие как NIO и SAIC, по-прежнему доминируют на своем внутреннем рынке и начали выходить на другие мировые рынки.

С успешным переходом на электромобили до сих пор в зарядной сети Китая наблюдается корреляция роста наряду с другими технологиями, такими как станции подкачки аккумуляторов. В результате компания зарекомендовала себя как нынешний лидер в области инфраструктуры EV.

Также, cогласно отчету People’s Daily, данные Альянса по продвижению инфраструктуры зарядки электромобилей показывают, что в настоящее время Китай предлагает 2,22 миллиона зарядных станций по всей стране, что является крупнейшей сетью в мире. Согласно тому же отчету о данных, количество зарядных станций под электромашины в Китае более чем удвоилось с этого периода прошлого года. Только в 2021 году в стране было добавлено почти 240 000 общественных зарядных устройств, что в общей сложности составило 1,04 миллиона, что на 72,3 % больше по сравнению с 2020 годом.

 

Источник: Electrek

 

 

 

aKa Ka3aK
Поделится: