Концепт Mercedes EQG поразил поклонников бездорожья на IAA

Если вы ищете подробности, к сожалению, Mercedes не раскрыл пока спецификации AWD EQG. Вероятно, можно ожидать батарею такого же размера, что и линейка EQS, мощностью более 100 кВт/ч с гораздо более коротким диапазоном 320-480 километров из-за повышенного сопротивления внедорожника. Презентация в основном посвящена дизайну и представлению внедорожного Mercedes со всеми преимуществами электрификации.

Представляя концепт EQG, Mercedes-Benz представляет почти готовую к производству версию полностью электрического варианта своей утилитарной внедорожной иконы. Визуально концепт-кар сочетает в себе безошибочно поразительный внешний вид G-класса с выбранными элементами дизайна, типичными для полностью электрических моделей Mercedes, в качестве контрастных элементов. Качество 4 × 4 модели «G», которое всегда было высшим стандартом, не только войдет в эпоху электромобильности, но и получит дальнейшее развитие в некоторых областях. Таким образом, Concept EQG предлагает многообещающий предварительный просмотр того, на что способен Mercedes-Benz G-Class с аккумуляторным электроприводом.

На изображениях ниже вы заметите закрытую решетку, похожую на EQS, 22-дюймовые полированные диски из алюминиевого сплава, установленную на крыше световую панель, напоминающую Cybertruck Tesla, и характерный внешний вид, который отдает дань уважения линейке G-Class, но действительно выглядит как футуристическая версия самого себя.

Классический язык дизайна G-класса с цитатами из Mercedes-EQ design

Concept EQG также во многом соответствует традициям дизайна этой серии и с первого взгляда может быть распознан как G-класс. В предсерийном исследовании используется угловатый силуэт G-Класса, включая его знаковые элементы. Полосы с подсветкой визуально выделяют прочные внешние защитные полосы. Разделительная кромка привлекательного двухцветного лакокрасочного покрытия — глянцевый черный сверху и глянцевая алюминиевая балка снизу — проходит в области передней части непосредственно под верхним капотом, тем самым еще более подчеркивая эту конструктивную особенность.

Вид спереди Concept EQG кажется знакомым, не в последнюю очередь из-за типичных круглых фар. Вместо решетки радиатора, как в версиях моделей с традиционным приводом, этот полностью электрический вариант имеет сплошную решетку радиатора глубокого черного цвета. Яркий акцент в этой решетке Black Panel Grille расставляет светящаяся звезда с 3D-эффектом. Вокруг него анимированный узор «круглых квадратов» (узор в виде спирали) знакомого синего цвета моделей Mercedes-EQ создает визуальную связь. Полоса с подсветкой по всему периметру окружает черную панель, которая, наряду с белыми светящимися кругами в корпусах наружных зеркал, дополняет графику дневных ходовых огней.

Что будет дальше с EQG?

Оснащенная таким образом версия G-Класса с полностью электрическим приводом, конечно же, встретится с легендарным испытательным треком на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце в конце своего превращения в серийную модель. Изрезанный уклонами до 60 градусов, 5,6-километровый маршрут всегда считался на международной арене бездорожья одной из величайших мировых проблем для человека и техники. После успешного завоевания электрический «G» также сможет украсить себя сертификатом качества «Доказано Schöckl», который является обязательным для серии 463. И, как и его братья с традиционным приводом, он также будет сиять со 100-процентной способностью преодолевать подъемы по подходящей местности.

Источник: Electrek

aKa Ka3aK
Поделится: