Toyota LQ concept EV: больше экологичности, или на этот раз все серьезно?

Некоторые из роликов демонстрируют футуристические прототипы от Toyota, в том числе концепт-кар LQ. Да, Toyota действительно создала электромобиль, хотя и всего лишь концепт.

Задолго до Олимпийских игр 2020 года в Токио, которые состоятся в 2021 году, и до начала разрушительной пандемии COVID-19, еще в октябре 2019 года, Toyota представила публике свой концепт-кар LQ. Первоначальная концепция фактически восходит к 2017 году, когда Toyota представила версию LQ как «Concept-i» на выставке Consumer Electronics Show (CES).

Хотя некоторая итерация концепции Toyota LQ существует уже более четырех лет, многие люди только начинают обращать на это внимание, особенно потому, что LQ EV был показан в нескольких рекламных роликах Toyota во время перерывов на Олимпийских играх 2020 года в Токио.

Toyota LQ — это электромобиль, разработанный с использованием передовых технологий для создания эмоциональной связи между электромобилем и его водителем. Этот индивидуальный опыт вождения исходит от «Юи», агента искусственного интеллекта на борту, запрограммированного на обучение у водителя.

Концепт также был построен с учетом возможностей автономного вождения, эквивалентных уровню 4 SAE . Даже по концептуальным стандартам это звучит как поистине футуристический электромобиль, который действительно может привлечь внимание к Toyota.

Однако на самом деле это всего лишь концепция. В то время как Toyota сделала ставку на (некоторые) BEV, которые появятся к 2025 году , глобальный автопроизводитель сделал гораздо больше для сдерживания роста электромобилей, чем для их продвижения.

LQ — это круто, но он не может скрыть сопротивление Toyota переходу на электромобили. Если вы увидели Toyota LQ по телевизору и искали дополнительную информацию о нем, возможно, вы видели уже знаете часть информации.

А возможно, Вы удивитесь, узнав, что Toyota, широко известная в транспортном секторе, не продает электромобили на каких-либо крупных рынках за пределами Китая. Важно отметить, что китайское правительство сделало производство электромобилей обязательным условием, чтобы оставаться на рынке.

При поддержке правительства Японии Toyota выбрала другой подход и пошла ва- банк в автомобили на водородных топливных элементах, такие как Mirai, который в этом месяце также можно увидеть курсирующим по Олимпийской деревне в Токио. Интересный факт: Toyota продала всего 11 000 Mirai с тех пор, как автомобиль дебютировал много лет назад.

Создатель неизменно популярной Toyota Prius также продолжает добиваться будущего, полного бензиновых гибридов, которые станут неотъемлемой частью автопарка до 2050 года.

Toyota зарылась в песок, пытаясь отсрочить неизбежное

В статье из New York Times более подробно рассказывается о медленном подходе Toyota к BEV, а также о масштабных мерах, которые она приняла, чтобы замедлить электрическую революцию для всех остальных. Вот отрывок:

Автопроизводитель, базирующийся в Тойота-Сити, Япония, начал отставать в показателях эффективности использования топлива по всему автопарку, поскольку он увеличил продажи более крупных грузовиков и внедорожников, которые приносят большую прибыль. Данные Агентства по охране окружающей среды показывают, что Toyota добилась относительно небольшого прогресса в экономии топлива за последние пять лет, пройдя путь от лидера отрасли до чуть нижнего уровня, наряду с General Motors и Ford.

aKa Ka3aK
Поделится: