Зеленый — это не только цвет будущего, для Kawasaki

Автомобильный сектор по уши в глобальном переходе от ископаемого топлива к электрификации, но основные производители мотоциклов пока сильно остают, и направление активно отрабатывают стартапы. Мы ожидаем, что в ближайшие годы ситуация постепенно начнет меняться, и об этом свидетельствует недавняя презентация крупного промышленного владельца Kawasaki. Но вместо того, чтобы использовать аккумуляторы и электродвигатели, Kawasaki применит взвешенный подход к минимизации выбросов с помощью многостороннего плана.

Прямо сейчас Kawasaki тестирует электрический мотоцикл под кодовым названием Endeavour. Он, по слухам, чтобы иметь такую же производительность как и в 400cc с двс, питается от большого литий — ионного аккумулятора. Мы ожидаем серийный электрический мотоцикл типа Ninja в ближайшем будущем. Но Kawasaki планирует стать «зеленой» компанией, не делая ставки только на аккумуляторы. Согласно этой презентации, компания «ускорит разработку электродвигателей, гибридов и водорода».

В конце прошлого года японский производитель мотоциклов выпустил тизер своего гибридного будущеего гибридного мотоцикла с футуристическим дизайном, который, по нашему мнению, не отражает серийную модель. Но гибридная трансмиссия, которая будет оснащена двигателем внутреннего сгорания в паре с электродвигателем и небольшим литий-ионным аккумулятором, должна обеспечить интересное сочетание производительности и эффективности.

Мы очень мало знаем о намерениях Kawasaki в отношении водорода, но тот факт, что компания также планирует работать над использованием топлива в морской и авиационной промышленности, означает, что она, вероятно, вкладывает значительные средства в эту технологию. Несколько изображений из презентации компании предполагают, что, как и Toyota , она может стремиться использовать водород в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания вместо топливных элементов, вырабатывающих электричество, но нам просто нужно подождать и посмотреть.

aKa Ka3aK
Поделится: