Стоимость восстановления аккумулятора Nissan Leaf

Сколько стоит частичное или полное восстановление емкости аккумулятора Nissan Leaf
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 21
Alectro
Alectro
  • Сообщений: 16
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    20 февраля 2020 в 16:58

Итак… Продолжаю думать про переход на электрокар Nissan Leaf. Вижу две основные проблемы: малый запас хода и высокая стоимость замены аккумулятора. С первым — просто ждем новых поколений. Дела потихоньку улучшаются. Со вторым...

Батареи Ниссан Лиф 1 поколения хватает примерно на 8-10 лет. При этом цена электрокара уменьшается колоссально. От примерно 900 тыс. руб за авто с почти нулёвым аккумулятором, до 250-300 тыс. руб за авто с почти мертвым аккумулятором. 

Полная замена батереи обойдется недешево. Новый аккумулятор для Ниссан Лиф стоит порядка 4-5 тысяч долларов. Некоторые умельцы предлагают восстановление батарей. Цены, по слухам, 500-700 долларов. Объем восстановления не знаю. 

Батарея Ниссан Лиф 1 поколения (рассматриваем это поколение как самое доступное) состоит из 48 блоков по 0,5 кВт. 

Внимание вопрос:

Кто у себя восстанавливал аккумуляторы на ниссан лиф? или кто занимается восстановлением и может это сделать на данном авто? сколько стоит восстановление аккумулятора?

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49

Внутри каждого модуля 4 ячейки «пакетного» типа с ёмкостью 33.1 Ач, напряжением 3.8 Вольт и весом 799 грамм. Судя по видео, модуль не особо-то разборный.

Такие характеристики дают нам удельную ёмкость порядка 157 Втч/кг на уровне ячеек для Nissan Leaf 2011-2012. В ячейках используется NMC-химия, если быть точнее, LiMn2O4 с LiNiO2 катод и графитовый анод. Новые модули частные продавцы продают по цене $119 за один (за 48 получится $5 700). При такой цене на модули, стоимость одного кВтч получается порядка $240. В каждом модуле как раз около 0.5 кВтч. Б/у модули (обычно из разбитых машин) обходятся раза в два раза дешевле, например, по $225 за 4 модуля.

Поэтому смотря как действовать. Можно посмотреть какие мертвые банки и только их поменять… внутрь если влазить, надо корпус новый изготваливать, а это уже дороже нового может получиться

Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 июня 2019 в 14:49)
Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52

Прям история моего соседа месяц назад. Не могу сказать по чем восстановление, но он до сих пор не может найти мастерскую для этого, это тоже тяжело наверное. 

Игорь Буганков
Игорь Буганков
  • Сообщений: 109
  • Город: Луганск
  • Последний визит:
    13 октября 2019 в 13:15

Лучше не менять банки в модуле, а выполнять его замену новым. Если же брать из разбитых автомобилей, то, нужно иметь в виду, что каждый аккумулятор имеет определенное количество циклов заряда и разряда, после которых он просто не будет заряжаться и неизвестно, сколько аккумулятор их уже израсходовал на битом авто.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49
Игорь Буганков:
нужно иметь в виду, что каждый аккумулятор имеет определенное количество циклов заряда и разряда, после которых он просто не будет заряжаться

Вынужден не согласиться. Каждый аккумулятор имеет определенное количество циклов заряда и разряда — это да. Но после этого он не перестает заряжаться, просто ёмкость начинает падать экспоненциально.

Т.е. каждый цикл заряд-разряд начинает сильнее просаживать общую ёмкость из-за того что происходит кристализация химии(вроде из-за этого, тут точно не помню).

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49

Добавлю, что про сервисы по замене акб пока не слышно.

Встречал пока только описание гаражной замены. Кому интересно, читаем здесь.

З.Ы. Сами банки пока нашел только на eBay.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 сентября 2019 в 14:20)
Tor
Tor
  • Сообщений: 12
  • Город: Ромны
  • Последний визит:
    21 сентября 2019 в 15:32

Ну можно же так же найти на разборке леаф с убитым всем кроме батарей. Думаю можно даже на аукционах каких нибудь выискивать хорошие варианты. Так что отчаиваться точно не нужно. 

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49
Tor:
Ну можно же так же найти на разборке леаф с убитым всем кроме батарей. Думаю можно даже на аукционах каких нибудь выискивать хорошие варианты.

Не совсем согласен, найти можно это да. Вон выше я дал ссылку на Amazon. Однако если почитать тему, замена батарей, это та ещё эпопея.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49

В продолжение темы.

Администрация портала сделала официальный запрос в компанию Ниссан(мыло: russia@nissan-services.eu) со следующими вопросами:

  1. Когда появиться возможность официально приобрести Nissan Leaf у диллеров на территории РФ?
  2. Возможно ли обслуживание Nissan LEAF на теритрии РФ в настоящее время(владельцы же есть)?
  3. Как выглядит «правильный» ремонт АКБ Nissan LEAF(как, кто и где можно заказать и заменить батарею) для владельцев из России?

Из ответа могу выделить только один плюс… Отвечают достаточно быстро… Остальное всё это ответы-неответы, куча слов, дабы не посылать на 3 весёлых буквы:

По Вашему вопросу хотим сообщить, что мы традиционно воздерживаемся от комментариев об обновлении модельного ряда и о возможных поставках новых моделей автомобилей.

Позвольте уточнить, что по вопросам обслуживания автомобиля Вы можете обращаться на станции наших официальных дилерских центров, однако у них могут возникнуть затруднения с обслуживанием данного автомобиля, так как он не сертифицирован на территории РФ.

Технический регламент производитель отправляет напрямую в официальную дилерскую сеть. Все официальные дилерские центры действуют в соответствии с техническим регламентом и предписаниями производителя.


По вопросу о предоставлении информации о технологиях ремонта и других сведений, не содержащихся в общедоступных материалах (инструкция по эксплуатации, брошюры, сайт www.nissan.ru, гарантийный талон/карточка технического обслуживания и гарантии с приложением и так далее) сообщаем, что ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС» предоставляет официальную информацию исключительно по официальным запросам уполномоченных органов власти (таможенных органов, ГИБДД, суда), направляемых на основании и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (то есть запросы сведений и информации, предоставление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этими органами их законной деятельности).

Согласитесь не густо, решил думаю, может мой вопрос не так поняли, перефразировал(хотиелось всё же понять, если я кого-нибудь в официальном сервисе уговорю заказать, они смогут или их отправят… за сертификацией...):

Если владелец Nissan Leaf, понимая что его авто не сертифицировано на территории РФ, обратится в официальный дилерский центр и попросит заказать ему акккмуляторную батарею. Дилерский центр решает попробовать помочь, они(представители дилерского центра) могут заказать и привезти батарею для клиента? Хочется понять, так может получиться, или сразу надо искать другие пути решения.

Ответ получил из разряда, они могут Вам и с разборки привезти, это их дела(хотя вот эта позиция мне вообще не понятна)...:

По Вашему вопросу хотим сообщить, что в данной ситуации необходимо обратиться именно в официальный дилерский центра для уточнения интересующей Вас информации, так как они отдельные юридические организации и коммерческую деятельность ведут самостоятельно.

 

Что можно ещё попробовать?

Администрация портала, подготовит список официальных дилеров компании Nissan. Попробуем узнать чем они могут помочь лифоводам со стажем.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49

Нашел интересное видео, парень перепаковал батарею 1-го лифа на кастомную под 44кВт(больше чем у нового Лифа). Кому интересно.

Судя по видео, вот тут эти самые элементы.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 декабря 2019 в 12:18)
Jonny
Jonny
  • Сообщений: 6
  • Город: Канск
  • Последний визит:
    16 октября 2019 в 19:04

А если заменить батарею от леафа какой нибудь другой? Я думаю уже есть кулибины которые смогут это сделать и сэкономить огромное количество денег.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49
Jonny:
А если заменить батарею от леафа какой нибудь другой? Я думаю уже есть кулибины которые смогут это сделать и сэкономить огромное количество денег.

Видео выше как раз ребята с Украины этим и занимаются. Собирают акб из LG элементов. Другая химия, другой вес элемента, другой вес батареи, больше ёмкость. Пробег увеличился до 360км(440 при 50-60км/ч). И какие элементы они брали, всё там есть… И конечно же ребята на опыте, потому могут собрать...

Однако здесь, прежде чем переходить к гаражам и кулибиным, хотелось бы сначала понять официальную позицию компании Nissan и дилеров.

Napon
Napon
  • Сообщений: 8
  • Город: Барнаул
  • Последний визит:
    17 октября 2019 в 18:27

Ну официальная позиция думаю будет изначально ясна, это " не правильный подход, покупайте у нас батареи в 3 раза дороже". Любая коммерческая организация ставит главную задачу получать прибыль, даже через какую то дизинформацию так и нисан будет говорить что сторонние батареи это плохо)

Serg
Serg
  • Сообщений: 9
  • Город: Киров
  • Последний визит:
    20 октября 2019 в 12:31

5 тысяч долларов за новый аккумулятор, да уже… Это запредельные цифры как мне кажется. Не каждый готов пойти на такую покупку. И приходится придумывать разные способы получения альтернативных батарей в несколько раз дешевле. 

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 229
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 18:49

Администрацией портала составлен и отправлен запрос официальным дилерам компании Ниссан, по обслуживанию и приобретению запасных частей на Лиф.

Один из самых развернутых ответов цитирую здесь:

Зч(запасные части, прим. адм.) на леаф точно не доступны к заказу, в частности проверили батарею большую, её нет нигде, стоимость также не прописана. Это связано с тем, что официально данные а/м в РФ не поставляются, поэтому запчасти для России не сертифицированы. Вопрос нужно задавать в представительство НМГР(Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус прим. адм.) о том, какие у них дальнейшие планы в отношении данных а/м в РФ. На данном этапе, у владельца данного а/м нет иного выхода, кроме как самостоятельно приобретать запасные части за рубежом для его обслуживания на территории РФ.

Ну а ответ НМГР я писал выше(ибо сначала мы им отправляли запрос). Вот такая ситуация складывается в РФ, авто есть, а обслуживать и запчасти брать негде.

Где-то встречался ребят, вроде как занимаются электромобилями и в Москве у них что-то да есть. Будем искать и общаться, раз официалы не в состоянии помочь.

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 21
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.