Yangwang U7 дебютирует с блоггером по заявлениям о батарее Blade 2
30 октября китайский блоггер заявил, что седан Yangwang U7 будет оснащен блейд-аккумулятором BYD второго поколения. В начале этого года стало известно, что появление блейд-батареи второго поколения неминуемо, но подробностей о предстоящей батарее пока мало.
— Реклама —
По словам блоггера Weibo, известного под псевдонимом «Сломанные мысли У Ина», аккумулятор Blade 2 будет иметь скорость зарядки 5,5C и скорость разряда 14C. У блогера 1,1 миллиона подписчиков на Weibo, и, согласно его профилю, он является главным редактором New Mobility. Он регулярно публикует сообщения на автомобильные темы.
C означает скорость зарядки, которая рассчитывается путем деления зарядного тока (А) на номинальную емкость аккумулятора (Ач). Чем выше скорость зарядки, тем быстрее можно заряжать или разряжать аккумулятор.
— Реклама —
Ранее считалось, что лезвийная батарея второго поколения будет запущена в начале этого года, возможно, в августе. С момента запуска в 2020 году кирпичная батарея первого поколения стала основой моделей BYD NEV. В то время это было революционно: удалось повысить плотность энергии литий-железо-фосфатных батарей за счет умной упаковки в форме лезвия, отсюда и название.
Ножевая батарея первого поколения в настоящее время имеет плотность энергии 150 Втч/кг. Ожидается, что второе поколение повысит этот показатель как минимум до 190 Втч/кг. Батареи LFP дешевле, чем NCM, но, как правило, им не хватает плотности энергии, необходимой для создания батареи большей дальности действия и приемлемого веса. Повышение плотности энергии, как и в случае с лезвием 2, поможет повысить конкурентоспособность LFP.
Следует отметить, что в начале этого года Zeekr выпустила Golden Battery второго поколения, также известную как Golden Brick Battery. Это батарея LFP 5,5C, которая на данный момент является самой быстрой зарядкой: заряд SoC от 10 до 80% осуществляется за 10,5 минут. Chery недавно заявила о батарее 6C LFP, но, что примечательно, плотность энергии у нее значительно ниже — до 160 Втч/кг.
— Реклама —
Запуск Yangwang U7 неизбежен, и автомобиль начал поступать в автосалоны уже в июле. Он оснащен системой подвески DiSus-Z, которая заменяет традиционные гидравлические амортизаторы электродвигателями. Это позволяет регулировать подвеску всего за десять миллисекунд, а также может способствовать восстановлению энергии аккумулятора.
Размеры Yangwang U7 (см. характеристики) составляют 5265, 1998 и 1517 мм (д/ш/в), а колесная база составляет 3160 мм. Несмотря на вес 3095 кг, он развивает максимальную скорость 270 км/ч и время разгона 2,9 секунды. Коэффициент лобового сопротивления всего 0,195 Cd повышает производительность.
U7 мощнее U9, мощность каждого двигателя составляет 326 лошадиных сил, что в сумме составляет 1306 лошадиных сил. Запас хода составит 800 км с лопастной батареей емкостью 135,5 кВтч.
Источники: Weibo, Fast Technology.