Xiaomi yu7 spotted testing в качестве подходов запуска
На рынке много электрических внедорожников, и каждый из них утверждает, что является убийцей модели Y. Тем не менее, Yu7 из Xiaomi формирует то, что может фактически украсть корону модели Y.
Yu7 был замечен, проходящих дорожные испытания в Гуанси, Китай. Этот красивый электрический внедорожник, расположенный в середине 2015 года, обещает привлекательное сочетание производительности и технологий в сочетании с товарной конкурентной ценой Xiaomi.
Шпионские фотографии предлагают первый живой взгляд на поразительный дизайн Yu7. Его длинный капюшон и гладкий профиль провели сравнение с Perrosangue Ferrari, при этом сохраняя свою собственную отдельную идентичность. Передняя фасция может похвастаться агрессивными охлаждающими вентиляционными отверстиями, выдающейся передней губой и фарами, интегрированными с функциональными воздуховодами.
Очень тонкий лидарный датчик, установленный на крыше, намекает на возможности ADAS автомобиля. Дверные ручки с промывками, панорамная стеклянная крыша и аэродинамически разработанные колеса из сплава-все это способствует эффективности автомобиля. В задней части U-образный светодиодный светодиодный стержень, двойные спойлеры и диффузор с воздушными розетками указывают на спортивную личность Yu7.
Подробности о интерьерах остаются дефицитными, но более ранние утечки предполагают футуристическую и минималистскую каюту, напоминающую его брата SU7. Ожидается, что изогнутый дисплей, охватывающий приборную панель, рулевое колесо с тремя спицами и большой центральный сенсорный экран, будет доминировать во внутренней компоновке. Акцент на чистую эстетику подкрепляется минимальным использованием физических кнопок.
Xiaomi Yu7 будет доступен как в одномоторном заднем приводе, так и в конфигурациях с полным приводом с двойным приводом. Версия AWD оснащена передним двигателем мощностью 220 кВт и задним двигателем 288 кВт. Комбинированный выход 508 кВт (681 л.с.) приводит к максимальной скорости 253 км/ч. Ожидается, что он предложит диапазон до 760 км (CLTC) на одну зарядку благодаря тройной литийной батарее Catl. В варианте RWD используется задний двигатель 235 кВт (315 л.с.) и батарею LFP, достигая максимальной скорости 240 км/ч.
Первоначально слухи о выпуске марта 2025 года запуск Yu7 был перенесен на середину 2025 года, чтобы совпадать с расширением производственных объектов Xiaomi. С ожидаемой стартовой ценой около 250 000 юаней (приблизительно € 30 800), Yu7 окажет серьезное давление на модель Y Tesla и другие электрические внедорожники, такие как Zeekr 7x и Avatr 07.
С помощью
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025