Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 359,71 км/ч, анонсирована гиперавтономная система вождения

Во время а в Гуанчжоу в 2024 году Лэй Цзюнь, онователь Xiaomi, объявил, что Xiaomi SU7 Ultra достиг максимальной скорости 359,71 км/ч во время недавних высокоскоростных испытаний на ном испытательном полигоне CATARC Yan Cheng. Лэй заявил: «Максимальную SU7 Ultra ограничивал не сам мобиль, а испытательный трек».

— Реклама —

image 50 800x415 - Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 359,71 км/ч, анонсирована гиперавтономная система вождения

Xiaomi SU7 Ultra в следующем году бросит вызов основным трассам Китая, включая возвращение на Нюрбургринг. Прототип автомобиля проехал круг Нюрбургринга за 6 минут 46,874 секунды, установив новый как самый быстрый четырехдверный автомобиль на трассе. Его длина 5070 мм, ширина 1970 мм и высота 1465 мм. Он имеет колесную базу 3000 мм, весит 2360 кг и вмещает пять пассажиров.

Тест проводил Дэвид Питтард, чемпион 24-часовой на выносливость Нюрбургринга 2023 года, который на прямой трассе достиг максимальной скорости 324 км/ч. После завершения испытаний автомобиль был возвращен в Китай и представлен на сегодняшнем автосалоне в Гуанчжоу 2024 года.

— Реклама —

640 enhanced 800x508 - Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 359,71 км/ч, анонсирована гиперавтономная система вождения

Хотя Xiaomi SU7 присутствует на рынке всего 230 дней, его уже выпущено 100 000 штук. Через десять минут после анонса SU7 Ultra компания Xiaomi получила 3680 предварительных заказов (с возможностью возврата).

640 enhanced 1 800x529 - Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 359,71 км/ч, анонсирована гиперавтономная система вождения

Лэй Цзюнь же представил новинку Xiaomi. Гиперавтономное вождение (ХАД) система. Система пройдет внутренние , начиная с 16 ноября, а более широкий публичный выпуск ожидается к декабрю.

image 51 800x446 - Xiaomi SU7 Ultra разгоняется до 359,71 км/ч, анонсирована гиперавтономная система вождения

Система HAD направлена ​​на повышение эффективности и безопасности вождения, обеспечивая более плавное вождение и уменьшая внезапное ускорение и торможение. Он использует реальные данные о вождении для улучшения прогнозирования маршрута и корректировки решений вождения на основе условий в реальном времени.

— Реклама —

Xiaomi подчеркнула, что система может перемещаться в сложных условиях, таких как узкие пространства, оживленные перекрестки и дороги с препятствиями. Представление модели языка видения (VLM) призвано помочь системе лучше обрабатывать сложные срии, включая неровности дорожного покрытия, зоны строительства и Т-образные перекрестки.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости