Воскресный Китайский драйв | Zeekr 7X: первый внедорожник бренда среднего размера нацелен на Model Y с 20 000 заказами за 18 дней
Zeekr 7X (см. характеристики) — первый электрический внедорожник бренда среднего размера. Он создан, чтобы конкурировать с такими сильными конкурентами, как Tesla Model Y, и выделяется своим отличительным дизайном, вариантами трансмиссии и расширенными функциями. По состоянию на 7 октября 7X получила 20 000 твердых заказов в Китае, на выполнение которых потребовалось всего 18 дней; твердые заказы не подлежат возврату. Наш тестовый автомобиль, который мы рассматриваем, — это Zeekr 7X LR 4WD в топовой комплектации.
— Реклама —
Внешний дизайн
Zeekr 7X может похвастаться современным дизайном экстерьера, заимствованным у Zeekr 007. Особенно выделяется передняя световая панель, позволяющая настраивать схемы освещения. Спереди закрытая решетка радиатора, характерная для электромобилей, дополняется гладкими светодиодными фарами, которые доходят до крыльев, создавая целостный вид. Линия крыши плавно ниспадает назад, создавая силуэт купе, а большие колесные арки и легкосплавные диски добавляют спортивный элемент.
— Реклама —
Дополнительные особенности включают встроенный спойлер и острые углы задней двери, подчеркивающие его спортивный характер. Дизайн сохраняет минималистичный подход к значкам и отделке, создавая чистую эстетику. Габариты этого электрического внедорожника составляют 4825/1930/1656 мм при колесной базе 2925 мм.
Интерьер
В салоне создается ощущение премиум-класса, но при этом не переусердствуйте с роскошью ради роскоши. Дизайн чистый и практичный, с продуманными деталями, такими как физические кнопки для быстрого доступа к функциям, таким как открытие задней двери или переключение между внутренней и внешней циркуляцией воздуха. Сиденья обиты прочными, приятными на ощупь материалами, которые сочетают в себе комфорт и устойчивость.
— Реклама —
Одной из выдающихся особенностей внутри является информационно-развлекательный экран, который Zeekr сохранил простым и удобным для пользователя. Он больше не поворачивается, как предыдущие модели, а остается зафиксированным под оптимальным углом обзора. Функциональность экрана интуитивно понятна и сочетается с физическими кнопками, что позволяет избежать перегрузки водителя слишком большим количеством сенсорного взаимодействия.
Система окружающего освещения улучшает атмосферу внутри автомобиля, создавая теплую, уютную атмосферу, не отвлекая внимание. Многослойные элементы освещения создают более трехмерный вид, добавляя привлекательности автомобилю во время вождения в темное время суток.
За рулем
Zeekr 7X имеет три режима вождения: «Комфорт», «Стандарт» и «Спорт», каждый из которых разработан с учетом различных предпочтений и условий вождения. В режиме «Комфорт» подвеска значительно смягчается, позволяя автомобилю легко скользить по неровностям, сводя при этом к минимуму вибрации в салоне. Несмотря на относительно тонкие для внедорожника шины размером 265/40 R20, подвеска эффективно поглощает мелкие неровности дороги, обеспечивая тихую и расслабленную езду, подходящую как для поездок по городу, так и для длительных поездок по шоссе. Однако на более крупных уклонах и неровностях могут возникать заметные движения тела, которые можно почувствовать на более сложной местности.
Стандартный режим ужесточает подвеску, уменьшает крены кузова и улучшает ощущение рулевого управления, что делает его сбалансированным вариантом для различных условий вождения. Этот режим предлагает лучший компромисс между комфортом и контролем для повседневных сценариев вождения. В режиме Sport Zeekr 7X становится более динамичным; рулевое управление стало более отзывчивым, а работа дроссельной заслонки более агрессивной, что обеспечивает более быстрое ускорение и ощущение устойчивости, особенно на крутых поворотах и извилистых дорогах. Полный привод версии с двумя двигателями обеспечивает превосходную производительность на пересеченной местности и в сложных погодных условиях, сохраняя стабильность, несмотря на большие размеры, сравнимые с Li Auto L6 (см. характеристики) и XPeng G9 (см. характеристики).
Отличительной особенностью является адаптивная пневматическая подвеска, позволяющая автомобилю регулировать высоту в зависимости от условий движения. В режиме по умолчанию автомобиль сидит ниже, что улучшает аэродинамику и управляемость, а для бездорожья его можно поднять, чтобы обеспечить дополнительный дорожный просвет. Подвеска сохраняет качество езды даже на более высоких настройках, эффективно изолируя салон от неровностей и толчков. Хорошо взвешенное рулевое управление обеспечивает хорошую обратную связь, что способствует удивительной маневренности для автомобиля такого размера.
Надежная тормозная система обеспечивает стабильное тормозное усилие, но при этом не является чрезмерно агрессивной и вселяет уверенность во время замедления. Регулируемая система рекуперативного торможения учитывает различные предпочтения водителя, обеспечивая агрессивную регенерацию, которая может довести автомобиль до полной остановки, не касаясь педали тормоза, и более традиционное ощущение торможения, подходящее для ветеранов электромобилей и новичков в вождении на электротяге. В целом Zeekr 7X сочетает в себе комфорт, отзывчивость и универсальность, что делает его привлекательным выбором на рынке электрических внедорожников среднего размера.
Практичность и удобство использования
Zeekr 7X отличается практичностью. Внедорожник предлагает просторный салон, в котором достаточно места как для пассажиров, так и для груза. Несмотря на то, что грузовой отсек не является плоской во всю длину, он хорошо продуман и вмещает 616 л. Также имеются потайные отсеки и дополнительные места для хранения. Задние сиденья можно полностью сложить, образуя почти ровный грузовой пол, что позволяет легко перевозить более крупногабаритные предметы.
Вердикт
Zeekr 7X — это больше, чем просто еще один электрический внедорожник. Он сочетает в себе передовые технологии, высокие характеристики и удобный, хорошо продуманный салон, создавая футуристический и практичный автомобиль. В то время как он сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны таких моделей, как Tesla Model Y, 7X сталкивается с новыми конкурентами, такими как Avatr 07 и Onvo L60. В то время как Avatr 07 имеет более премиальный интерьер, Onvo L60 сочетается с универсальностью технологии замены батарей Nio. 7X выделяется своей динамикой вождения. Независимо от того, путешествуете ли вы по оживленным городским улицам, путешествуете по автомагистралям или путешествуете по более авантюрным маршрутам, 7X обеспечивает приятный и увлекательный опыт вождения.
Оставайтесь с нами на следующей неделе Воскресный китайский драйв в Автомобильные новости Китаягде вы можете прочитать больше оценок китайских автомобилей от первого лица.