Tesla предостерегает от использования удлинителей на станциях Supercharger
Со времен Тесла открыла свои станции Supercharger для сторонних автомобилей и возникла проблема с расположением портов зарядки на автомобилях не Tesla. Некоторые из них имеют порт на противоположной стороне, что приводит к неудобному положению при парковке, а некоторые автомобили даже блокируют соседнюю зарядную станцию.
Supercharger V4 решил проблему, используя более длинный кабель для зарядки, но большинство Supercharger все еще относятся к проблемному типу V3. Временным решением является использование удлинителя, но ведущий инженер Кибертрак предостерегает от этого.
Он говорит, что удлинители сторонних производителей могут привести к перегреву и короткому замыканию в цепи зарядки постоянного тока. Одна из причин заключается в том, что кабель Supercharger имеет охлаждающую жидкость для поддержания низкой температуры, а удлинитель — нет. Более того, удлинители добавляют дополнительное соединение, генерируя еще больше тепла. Не говоря уже о том, что ручка контролирует температуру, чтобы обеспечить безопасность, поэтому добавление удлинителя нарушает эту функциональность.
Tesla заявила, что будет работать со сторонними производителями, чтобы исправить эту проблему, но на данный момент рекомендуется не использовать удлинители сторонних производителей. Компания может работать над решением самостоятельно, но на данный момент либо ищите V4 Supercharger, либо паркуйтесь неудобно, если это необходимо, но избегайте удлинителей.
- Leapmotor T03 и C10 теперь доступны для заказа - 3 октября, 2024
- BYD установил новый рекорд продаж в сентябре - 3 октября, 2024
- 4 октября — день, когда ЕС решит, насколько дорогим будет производство китайских электромобилей. - 2 октября, 2024