Служба Tesla Robotaxi начинается с осторожностью с $ 4,20 поездок в Остине

После довольно много лет ожидания, служба поездки Tesla без водителя, наконец, началась в прямом эфире, развернув небольшой флот электромобилей Model Y на улицах Остина. Служба начала работать сегодня утром и является тщательно контролируемым и приглашенным, предлагая нам автономного будущего.

Для избранной группы участников «Распрограммы доступа», приветствие одного из этих электромобилей теперь является реальностью. Через новый раздел в основном приложении Tesla пользователи могут забронировать поездку и установить пункт назначения. Тем не менее, опыт не совсем без присутствия человека. На данный момент «монитор безопасности Tesla» занимает переднее пассажирское сиденье каждого роботакси, что является меры предосторожности, поскольку система перемещает свои первые реальные взаимодействия с общественностью.

Первоначальная эксплуатационная зона представляет собой геофизическую часть юго-центральной части Остина, охватывающей районы от Зилькера и Южного Ламара до Лейкшор и Восточный Риверсайд-Олторф. Сервис доступен с 6 утра до полуночи, но пока не будет совершать поездки в аэропорт. Этот ограниченный объем позволяет Tesla собирать данные в знакомой среде, избегая более сложных сриев трафика, поскольку он усовершенствовает эту технологию. Первоначальный флот является скромным, как сообщается, состоит из примерно 10 специально обозначенных модели Y EV.

https://www.youtube.com/watch?v=UO14VLYCVF0

Типичный для генерального директора Элона Маска, цены на эти начальные поездки были установлены с фиксированной платой в размере 4,20 долл. США. Несмотря на то, что он, безусловно, один из самых доступных автономных поездок, эта цифра является кивком любимого интернет -мема Маск (420). Внутри автомобиля пассажиры имеют определенную степень управления — они могут регулировать настройки климата и функции поддержки доступа через задний сенсорный экран автомобиля или собственное для смартфона. Для конфиденциальности Tesla заявила, что камера и микрофон в кабине деактивируются по умолчанию, но в горовке могут быть включены связаться с поддержкой, если какие-либо проблемы возникают во время поездки.

Это осторожное развертывание происходит так же, как Техас готовится внедрить , более строгие правила для автономных ных средств. Новый закон штата был подписан губернатором Грегом Эбботтом в прошлую пятницу, сразу после того, как законодатели штата отправили в Теслу письмо с просьбой отложить запуск роботакси, и вступит в силу 1 сентября. Это законодательство представит новый уровень надзора за компаниями, работающими без водителя. Операторы должны будут получить разрешение от Министерства автомобилей Техаса, прежде чем они смогут развернуть транспортные средства без контроллера человека.

Закон также предоставляет государственному органу отозвать эти разрешения, если транспортные средства считаются риском общественной безопасности. Такие компании, как Tesla, должны будут представить подробные планы о том, как их автономные системы будут координироваться с полицией и первыми респондентами в случае аварии. Новые правила требуют, чтобы все автономные транспортные средства соблюдают государственные о дорожном движении, были оснащены встроенными устройствами записи, соответствовали федеральным стандартам безопасности и имели возможность прийти к безопасной остановке, если система самостоятельного вождения не удается. Транспортные средства также должны быть зарегистрированы, озаглавлены и застрахованы в Техасе, создавая четкую основу для ответственности, которая развивалась в качестве автоматических технологий вождения.

Текущее использование Tesla монитора безопасности может временно обойти классификацию «без водителя», но компании необходимо будет соблюдать эту комплексную правовую структуру, чтобы реализовать свое долгосрочное видение широко распространенной сети роботакси. Первоначальный запуск, ограниченный кураторским списком энтузиастов и влиятельных лиц, обеспечивает прощающий испытательный стенд. Реальная проблема будет возникнуть, когда служба откроется для более широкой общественности, и должны самостоятельно ориентироваться в непредсказуемом характере городского движения, под присмотром государственных регуляторов.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости