Renault Megane Ee-Tech получает спортивный макияж и более умную зарядку
Renault дал своим электромобилю Megane Ee-Tech обновление, добавив новую спортивную версию и улучшив возможности зарядки. Прошло версия EV40 на 40 кВтч, а Megane Ee-Tech теперь поставляется в одной версии EV60 и три отделения: Techno, Esprit Alpine и Iconic. Большой новостью является введение Esprit Alpine, отделку, которая добавляет легкую спортивную стиль уже популярному EV. О, и цены тоже ниже.
Esprit Alpine выделяется своей эксклюзивной матовой серых красками, темными 20-дюймовыми колесами и затемненными логотипами. Внутри сиденья оснащены уникальной тканью, сделанной из переработанных материалов, с синими строчками и значком французского флага, подчеркивая партнерство Renault с Alpine. Панель инструментов и консоли также получают спортивное лечение с черными и синими акцентами.
Помимо обновлений эстетики, Renault расширил технологию Megane E-Tech. Регенеративная тормозная система, контролируемая веслами на руле, теперь включает в себя режим «один педаль». Эта функция позволяет водителям ускоряться и замедляться, используя только педали акселератора, что делает городским вождением более гладким и эффективнее. Это также уменьшает износ тормоза и помогает расширить ассортимент вождения автомобиля, захватывая больше энергии.
Все модели Ee-Tech Megane теперь входят в стандартную комплектацию с двунаправленным зарядным устройством 11 кВт. Это означает, что автомобиль может получить питание, а также отправлять его обратно. С дополнительным адаптером электронный Tech Megane может питать бытовые приборы или взимать другие устройства. Во Франции, используя специальное домашнее зарядное устройство и контракт на электроэнергию, автомобиль может даже подавать энергию обратно в энергетическую сетку, потенциально снижая счета за электроэнергию для владельцев.
Renault также упростил зарядку с предстоящей функцией Plug & Charge. Эта система, которая будет интегрирована в пропуск мобилизунного заряда, позволяет водителям взимать свой автомобиль на совместимых зарядных станциях без необходимости членской карты или платежной карты. Просто подключите, и автомобиль позаботится о остальном. Mobilize Pass обеспечивает доступ к большой сети точек зарядки по всей Европе.
E-Tech Megane остается компактным хэтчбеком с духом спортивного автомобиля благодаря динамическому шасси и низкому центру тяжести. Он питается от двигателя 220 лошадиных сил и батареи, который обеспечивает до 468 км диапазона на одном заряде. Во Франции Techno Trim начинается с 39 500 евро, Esprit Alpine — 41 500 евро, а также — в 43 000 евро. Это значительно ниже, чем раньше — самая дешевая версия EV40, используемая для начала 42 000 евро, и вам потребовалось не менее 46 000 евро, чтобы получить более способный EV60.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025