Продажи Xiaomi EV продолжают расти, но авария со смертельным исходом посылает падение акций
Подразделение Xiaomi по электромобилю (Xiaomi EV) продолжает видеть сильные продажи, и ежемесячные поставки пролетали за 20 000 единиц с легкостью в течение шестом месяца подряд. Компания по -прежнему уверена в достижении своей амбициозной цели поставки 2025 года в 350 000 единиц. Только в марте Xiaomi EV сообщил о доставке более 29 000 автомобилей.
Xiaomi SU7 был запущен в марте 2024 года и предлагается в трех вариантах: Standard, Pro и Max. Стандартная версия начинается примерно € 26 780 (215 900 юаней), профессионал в € 30 600 (245 900 юаней) и макс в 37 100 (299 900 юаней). Поставки для стандартных и максимальных версий начались в апреле, в то время как профессиональный вариант попал в дороги в мае. Кроме того, Xiaomi представила Su7 Ultra, высокоэффективную модель с 1548 лошадиными силами по цене по € 65 800 (529 900 юаней). Компания сообщила о более чем 248 000 запертых заказов на SU7 и доставила на сегодняшний день более 135 000 автомобилей.
К сожалению, успех омрачен недавним несчастным случаем со смертельным исходом. Xiaomi Su7 врезался в ограждение на шоссе в Тонглинге, Аньхой, что привело к гибели трех пассажиров. Инцидент произошел 29 марта, что сильно повредило фронт автомобиля. Согласно заявлению Xiaomi, стандартная версия SU7 работала на своей функции Autopilot (NOA) на уровне 116 км/ч. Транспортное средство обнаружило препятствия и начал замедляться, но водитель взял под контроль незадолго до столкновения с ограждением, влияя на приблизительно 97 км/ч. Xiaomi сформировал целевую группу для сотрудничества с полицейским расследованием и предоставила данные о вождении и системной работе.
Xiaomi SU7 чрезвычайно популярен, и клиенты сталкиваются с долгим временем ожидания для доставки не менее 40 недель, что значительно увеличилось по сравнению с 26 недель, о которых сообщалось вскоре после запуска. Только в четвертом квартале Xiaomi поставила 69 697 автомобилей серии SU7.
Xiaomi готова расширить свою линейку EV с помощью Yu7, электрического внедорожника, чтобы конкурировать с Model Y Tesla, который, как ожидается, будет запущен в июне или июле. Компания также расширяет свою фабрику EV в Пекине, стремясь к общей годовой производственной мощности не менее 350 000 автомобилей, а второй этап, как ожидается, начнет производство в середине года. Существующее предприятие первого этапа имеет запланированную годовую мощность 150 000 автомобилей.
Акции Xiaomi в Гонконге пережили примерно на 5% после новостей о несчастном случае смертельных случаев, подчеркивая деликатный баланс между быстрым ростом и проблемами безопасности на растущем рынке EV. Но если компания сохраняет свои поставки на том уровне, которую он достиг в прошлом месяце, цель 350 000 для этого года не будет проблемой.
Через 1 | Через 2
- Huawei Patents Новая твердотельная батарея с диапазоном 3000 км - 19 июня, 2025
- Последний тизер BMW IX3 фокусируется на зарядке более 400 кВт - 19 июня, 2025
- Onvo L90 прибывает с 598 л.с. и фокусом семьи - 18 июня, 2025